Страницы

понедельник, 27 марта 2023 г.

Из Симферополя в Хайфу. Часть вторая, меланхолическая

Часть вторая, меланхолическая. Позади две бессонные ночи в поезде, раннее пробуждение сегодня, в половину третьего ночи, прибытие в 4 утра в укрытую туманом и влажностью Москву, поездка на такси до Внуково... Я смотрю из окна машины на пустой, тёмный город, на готичный, ещё не проснувшийся Рэдиссон, подсвеченные здания, помпезные и строгие,  маленькие и уютные, на проносящиеся мимо автобусы, мелькающие Ашан, Леруа Мерлен и Метро, примеряю этот город на себя, пытаюсь не вешать ярлыков, так щедро сыплющихся с экранов телевизоров и социальных сетей, пробую его на вкус... Но не он сегодня цель моего путешествия. 
Внуково встречает меня просыпающимся муравейником пассажиров и работников аэропорта. В забронированной на 4 часа капсуле проваливаюсь в 2-часовой сон. Регистрация, паспортный контроль, зал ожидания. Но вся эта суета не затмевает мысли, что через каких-то 10 часов я вновь увижу одного из самых важных людей в моей жизни. Я не даю пока расправить ей крылья, чтобы не провалиться в эмоциональную яму и просто тупо разреветься. Я так долго мечтала об этом, что сейчас, почти на финише, мне до сих пор не верится, что я достала свою смелость и радость от предстоящего приключения и почти прошла этот путь. 
Чувствую себя Бильбо Бэггинсом  отправившимся в путешествие из своей тёплой постельки)). 

6 комментариев:

  1. Как долетела? Все в порядке? Тискаешь своего зайку???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саш, долетела нормально! Тискаю))), вырос! Мой и не мой сын одновременно!

      Удалить
  2. Надя, я уже прочитала, что ты долетела, ура!! Оно того точно стоило!! Хорошего вам с сыном настроения!!

    ОтветитьУдалить
  3. Прочитала, что ты долетела. Отличного вам общения!

    ОтветитьУдалить

Вы не поверите, но я всегда их очень жду и радуюсь каждому. Так что не стесняйтесь, оставляйте комментарии:)).