Страницы

воскресенье, 26 марта 2023 г.

Из Симферополя в Хайфу


Наконец-то свершилось то, о чем я мечтаю последние три с половиной года: еду повидать сына))). 
Билет на поезд Симферополь-Москва мне достался в плацкарте на верхней боковой полке. Ещё 30 лет назад этот факт был бы мне просто неприятен, сейчас же привёл в ужас. Ночь прошла беспокойно, периодические остановки, посадка-высадка пассажиров, хлопанье дверей, сквозняк, разговоры - короче, все "прелести" бюджетного проезда. 
С Божьей помощью и какого-то мужика удалось сегодня слезть с верхней полки)). Но его помощь была в большей степени моральной. 
Только я обрадовалась,  когда в 8 утра из  'купе' напротив люди вышли в Ростове, даже проклюнулась робкая надежда поменяться на 2-ю ночь с кем- нибудь полкой, как её цветок был начисто растоптан группой школьников, едущих на каникулы в Москву в сопровождении двух учительниц, разместившихся как раз на вожделенных нижних полках напротив. Спортивная Виктория Сергеевна тут же взрастила во мне комплекс неполноценности своей накачанной попой. А вот при виде необъятной Аси Викторовны, затянутой в бордовое трико, моё паршивое настроение из-за несбывшихся надежд стремительно понеслось вверх. Устыдившись своих отнюдь не христианских чувств, я утешилась мыслью ещё более не христианской, что кому-то взобраться на верхнюю полку ещё затруднительнее, чем мне. И от этого, блин, стало легче)). 
Раздала соседке с нижней полки интернет, она обещала помочь с сыном, который её встретит в Москве, вызвать и погрузить меня в такси, а ещё покормила, потому что я свой завтракообед благополучно забыла дома в холодильнике. 
Делай добро и не унывай)). 
***

Вышла ноги размять, стоянка 10 минут, станция Лихая, сделала селфи, послала мужу, в итоге с соседкой, моей ровесницей , чуть не опоздали в вагон. Муж пишет в ответ: "Смотрю на фото и читаю название станции Лихаэм, думаю, что-то ты быстро доехала до сына". 7 раз пыталась загрузить фото станции, увы. 


6 комментариев:

  1. Ха, ну ты авантюристка! На верхней полке! Я даже представить это не могу)). Хорошо, что уже почти все позади. Хорошего тебе прибытия в Москву! Ну и спокойной посадки и полета.

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Саш, чего было на тот момент - то и взяли)), у меня февраль-март в плане перемен в жизни такие насыщенные были! В итоге с работы почти уволилась уже (16 лет оттрубила), зато отпуск выбила)), ещё и армия Димкина мне перелёт туда и обратно оплатила. Еду и не верю, что эта встреча возможна). Спасибо за пожелания!

    ОтветитьУдалить
  3. Надя, лёгкой дороги и счастливой встречи!!🤗❤️

    ОтветитьУдалить
  4. Надя, какая ты молодец, что поехала!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, спасибо! Кто бы мне сказал, что я весь этот путь пройду - не поверила бы! Но вот он, пройден)).

      Удалить

Вы не поверите, но я всегда их очень жду и радуюсь каждому. Так что не стесняйтесь, оставляйте комментарии:)).