Страницы

вторник, 6 ноября 2012 г.

А давайте устроим обмен?

3  Девочки, я к вам с предложением, подкупающим новизной – давайте устроим сюрпризный обмен елочными игрушками?:)
Я очень хочу получить от кого-нибудь игрушку на ёлку, ну вот прям очень-очень! Я опоздала на кучу проектов, где-то еще можно записаться (например, в блоге «Безделица» у Татьяны-tari), но сроки уж очень поджимают. Короче, вот:).
Условия для желающих такие:
1. Делаем елочную игрушку в любой технике.
2. Присылаем фотографию готовой работы (ссылку на сообщение в блоге, где она выложена) и свой почтовый адрес  мне на почту (адрес в профиле) до 24 ноября включительно.
3. 25-26 ноября проведу жеребьевку, разошлю адреса и очень постараюсь сделать галерею.
4. Срок отправки игрушек – не позднее 1-2 декабря.
5. Показывать работы в блоге можно, а раскрывать секрет, кому вы его отправите – нельзя, ведь обмен – сюрпризный:).
6. После отправки по почте сообщите мне, пожалуйста, номер почтового идентификатора.
Ещё один важный момент: времени не так уж много, к тому же перед Новым годом всем нам предстоят значительные траты. Поэтому я предлагаю сделать акцент при обмене на сами игрушки и меньше – на всякие милые сопутствующие штучки:). Но, думаю, каждой из нас приятно будет получить в дополнение что-нибудь «на десерт» и несколько слов в открытке.
И самое главное: пусть в наши игрушки мы вложим свою фантазию, любовь, ожидание праздника и хотя бы немножко чуда:).
P.S. До настоящего времени я, кроме пары конфет, ничего подобного у себя в блоге не проводила. Очень надеюсь, что нас наберётся хоть сколько-нибудь (хотя вру, как минимум, 3 участницы включая меня уже есть:). Замечания, предложения, конструктивная критика и запись на проект приветствуются в комментариях:).

Участники:
  1. Надежда-nagual - готово
  2. Алена, блог Конфетти - готово
  3. Tanya, блог Хорошее настроение - готово
  4. Ksenetcka, блог Ксюшины сны - готово
  5. ПрЫнЧесКА (Лена), блог Ветер перемен - готово
  6. nataliyalta, блог Южный берег - готово
  7. Ninoka, блог У НИНЫ - готово
  8. Долорес Гейз, блог Дом Долорес - готово
  9. ~Rukodelina~, блог BY RUKODELINA - готово
  10. Галина, блог Радость моя! - готово
  11. ВАСИЛИСА, блог Рукоделие ВАСИЛИСЫ - готово
  12. Larisa, блог Larisynya - готово
  13. lentocnka, блог Вещички из чуланчика - готово


Девочки, если нетрудно, поместите в качестве баннера у себя на панельке картинку из этого поста.

61 комментарий:

  1. я и у тебе не успею) мне еще в садик шить елочную игрушку))))а я - тормоз, тормоз, тормоз.

    ОтветитьУдалить
  2. Жень, а если из фетра? Тут можно успеть еще:), даже с твоими гавриками.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за предложение! Я тоже везде уже опоздала участвовать, а так хочется! И у меня тоже КУЧА недоделок, которыми тааак хочется похвастаться в блоге. Запиши меня, после 15-го будет у меня неделька на "что-то сотворить". Надеюсь, если я не успею, ты меня не расстреляешь))))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, с удовольствием записываю:). Розыгрыш буду проводить среди готовых работ.
      Надеюсь, ты успеешь!

      Удалить
  4. Надя,с удовольствием присоединюсь.Обожаю обменные проекты,тем более новогодние.

    ОтветитьУдалить
  5. Надюшка, я с тобой в компании! Тем более, моя "мастерская деда мороза" уже работает во всю силу.

    ОтветитьУдалить
  6. Я запишусь,постараюсь успеть. Но если не успею,сильно не ругайте!

    ОтветитьУдалить
  7. Надюша, я с вами)))) прямо витало на до мною желание такого проекта... Уря))))

    ОтветитьУдалить
  8. Алена, рада твоему участию:).

    Девочки, хочу ответить каждой после ее комментария, но у меня периодически глючит древовидная форма комментариев, приходится переключаться на всплывающее окно, иначе их вообще не могу оставить:(. Кто-то сталкивался с такой проблемой?

    Танюша, я рада, что ты с нами!

    Лариса, жму руку!

    Ксюша, я таааак рада, что ты вышла из своего подполья!!!




    ОтветитьУдалить
  9. А можно и я предварительно запишусь, очень хочу игрушку на елку !!! И идеек немного есть, а записываюсь предварительно потому как боюсь не успеть и подводить не кого не хочется, но я буду стараться ЧЕСТНО )))

    ОтветитьУдалить
  10. :) А знаешь и я хочу!! Надеюсь пошить маленькую игрушку время найду :)) тем более, если распределение адресов будет по готовым работам. я никого не подведу :) /разве что себя, что не получу игрушку красивую :)))/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, Оля, добро пожаловать! Будем надеяться, что у нас всё получится!

      Удалить
  11. Надюша, а почему меня нет в списке? Записывай!

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, а меня возьмете? Я очень постараюсь успеть, но если что, не ругайтесь...

    ОтветитьУдалить
  13. Надюш, и я постараюсь! Надо ж постараться )))

    ОтветитьУдалить
  14. Нина, Даша, конечно, возьмём! Рада вашему участию!

    ОтветитьУдалить
  15. И я хочу!!!!! Можно я до вечера подумаю?

    ОтветитьУдалить
  16. Надюша, я бы очень хотела поиграть с вами, но боюсь обещать - на Марье в трех проектах участвую к НГ, боюсь, не успею :(

    ОтветитьУдалить
  17. Надюша, я запишусь ,хоть и работы полно ! но Праздника хочется !!! :)) поэтому я с вами ,буду стараться все успеть!

    ОтветитьУдалить
  18. Надя, я очень люблю обменные проекты... но... на Марье в нескольких НГ проектах планирую участвовать, и на Иголочке в одном... А сроки у всех такие же :) Просто не успею больше ничего, к моему огромному сожалению...

    ОтветитьУдалить
  19. Юля, Наташа, ну Марья - это святое:).

    Эля, запишу вечером тебя, рада, что ты с нами:).

    Василиса, решилась?:)

    ОтветитьУдалить
  20. Надя, я вот два дня думаю - успею или нет - тоже уже участвую в подобном проекте, но наверное всё-таки попытаюсь. Мне очень понравилось у тебя в блоге!!! Остаюсь в ПЧ!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Галя, добро пожаловать! Очень надеюсь, что ты успеешь!

    ОтветитьУдалить
  22. ДА! Решилась!!! Давай и меня в списочек )))

    ОтветитьУдалить
  23. Девочки, всех добавила, нас уже 14! Ура:).

    ОтветитьУдалить
  24. У меня игрушка готова. Завтра постараюсь сфотографировать. У себя в блоге пока показывать не буду. Как дела у остальных? Кто-нибудь уже готов?

    ОтветитьУдалить
  25. О, Нина, первая ласточка:). Я на финальной стадии, сегодня у меня по плану сборка, завтра-послезавтра фотосессия:).

    ОтветитьУдалить
  26. Ответы
    1. Наташ, какая ты быстрая! Только давайте до галереи игрухи в блогах не выкладывать, ладно? После галереи выложим, но опять же, чтобы интригу сохранить, не будем говорить, кому шлём.

      Удалить
    2. Вот-вот, я и не выкладываю!

      Удалить
  27. Я сделала)) Осталось сделать фото..

    ОтветитьУдалить
  28. И я сегодня закончила! Завтра уже буду фоткать. Чейто мне жалко уже отдавать ее на обмен - верный признак, что хорошо получилось:)).

    ОтветитьУдалить
  29. У меня сборка все откладывается - малец не дает ))) Надеюсь, сегодня доделаю!

    ОтветитьУдалить
  30. Надя, я тоже успела (у нас дома лазарет - все болеем, очень переживала, чтобы не опоздать), только я прочитала, что ты просишь в блоге не показывать, а как тогда мне тебе фото показать?

    ОтветитьУдалить
  31. я сделала ! завтра сфоткаю и пришлю !

    ОтветитьУдалить
  32. Девчонки, какие же вы умницы!
    Даша, не переживай, думаю, всё успеешь!
    Галя, я, наверное, тормознула, когда это писала:), прошу прощения, давайте выкладывать, понимаю, что невтерпёж красоту показать:).

    И прошу прощения у всех остальных девочек за свои метания "выкладывать-не выкладывать". Выкладываем!:))

    ОтветитьУдалить
  33. Ой у многих уже все готово, а я вся в процессе. Но думаю, что до 24 точно успею :-)

    ОтветитьУдалить
  34. Я тоже показала свой пинкип :)

    ОтветитьУдалить
  35. я завтра выложу. вечером, т.к. сегодня старшего ребенка выписали из больницы, а мы с младшим и мужем еще болеем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Василиса, выздоравливайте! Жду с нетерпением:).

      Удалить
  36. Наденька, какой проект я пропустила! Но теперь буду хоть наблюдать и радоваться, ведь елочные игрушки своими руками - моя радость! Твои так понравились!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо!
      А наш проект открытый. Если вдруг у тебя есть уже готовая игрушка, ты можешь участвовать:).

      Удалить
  37. А можно и мне с вами? Вот мой подарочек http://larisynya.blogspot.com/2012/11/blog-post_23.html :-)))

    ОтветитьУдалить
  38. Лариса, уже вписала твое имя в пост об обмене.

    ОтветитьУдалить
  39. Письмо отправила, надеюсь, что успела вовремя

    ОтветитьУдалить
  40. у меня все готово!!!!! осталось сфоткать, но деть с рук не слазит.
    Надь, а можно я тебе на почту простое фото левой ногой снятое скину )))) ? В блог фото красивое надо делать.... Постараюсь в блог вечером/ноччю, когда ручную девочку уложу.

    ОтветитьУдалить
  41. Я тоже отправила письмо, если не поздно.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, да, ты еще успеваешь, написала тебе на почту.

      Удалить
  42. а можно напротив тех, кто получил делать пометочки в списке? так интересно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, хорошая идея, сама думала, что надо бы это сделать. Я только что обновила пост с галереей, там уже есть информация. Спасибо, что подтолкнула:).

      Удалить

Вы не поверите, но я всегда их очень жду и радуюсь каждому. Так что не стесняйтесь, оставляйте комментарии:)).