Страницы

вторник, 13 сентября 2011 г.

"Или-или"

Не могла я не вставить свои 5 копеек во флешмоб, который, как вирус:), гуляет сейчас по блогам.
Итак, о себе любимой.
«Или-или» от Юли-Lyasia
1. Шоколадка или маринованный грибочек?
Однозначно шоколадка! Очень люблю сладкое, стараюсь обуздать эту свою страсть, но пока безуспешно.
 2. Стихи или проза?
Это смотря по обстоятельствам – читатель я или писатель/поэт:). Вообще первое моё серьезное увлечение поэзией началось в юности с Пушкина. В родительском доме была комната с книжным шкафом и уютным старым диваном. С натяжкой ее, наверное, можно было бы назвать библиотекой, потому что там хранились все книги, любовно собираемые отцом. Мне примерно 14,  дело было летом, я перешла в 8 класс, в котором по программе был «Евгений Онегин». Вот тогда я его и прочла. Как много общих черт я находила у себя с Татьяной, как мое девичье сердце поразил образ Евгения! И как же я рыдала над ее письмом и ответом Онегина:). Сейчас вспоминать смешно, а тогда, 24, блин, года назад, аж дыхание спирало. Эх, девичьи грёзы!
Ну а прозу для меня открыл Джон Голсуорси своей «Сагой о Форсайтах». И снова нарисую вам картинку. По-моему, это было тем же летом. Отец устроил меня помогать на общественных началах в городскую библиотеку (бабушек в деревне не было), чтобы не скучала. А я ж читатель еще тот была! Книги глотались. 1987 год. Хорошие книги еще был дефицитом, помните?:) И вот заведующая библиотекой как-то повела меня в загашники, где просто на полу высокими стопками стояли книги, многие грязные и пыльные. Ставить их в зале было некуда, а на стеллажах там стояла, извините, всякая фигня. Я была в шоке, предложила помощь (разобрать-стереть пыль), но получила отказ. Короче, в тот день я ушла из библиотеки с двумя томами Голсуорси подмышкой (из того самого загашника). Для чтения у меня было еще одно любимое место – в самом углу нашего двора  (я жила в частном доме, двор на нескольких соседей) был низкий каменный забор с сеткой рабицей, выходивший в соседний двор и окруженный густыми кустами сирени. Этот забор служил замечательным местом для чтения книг и поедания вкусных бутербродов с докторской колбасой и сладким чаем:). И вообще, там было очень здорово уединятьсяJ.
Так вот, Голсуорси со своей «Сагой» открыл для меня целый мир, о котором я вспоминаю с ностальгией до сих пор. Понимаю, что спустя 20 с гаком лет юношеское восприятие не вернуть и очень грущу о том времени. Мдя. Читатели мои, вы еще здесь?:) Не получается у меня коротко:).
 3. Новое колечко или поездка в незнакомую страну?
Вы знаете, с тех пор, как я стала заниматься рукоделием, вопрос: новая шмотка или рукодельные материалы – для меня не стоитJ. Думаю, вы уже догадались, что я выберу не колечко:).
 4. Ванна или душ?
Однозначно, душ! На принятие ванны просто жалко тратить время, да и расслабляет она…Не люблю.
5. Синица в руке или журавль в небе?
Однако, Юль, вопросик! Когда-то гналась за журавлем. Не поймала. Это больно и грустно. Сейчас меня вполне устраивает синица, но мечт никто не отменялJ.

«Или-или» от Оли-hohla
1. Сказка или быль?
Сказка. Люблю хорошие финалы. К тому же, в жизни и так достаточно всякого негатива. А в сказках хотя бы побеждает доброJ.
2. Африка или Аляска?
Этот вопрос я буду рассматривать чисто с температурной точки зрения. Жару ненавижу, плохо себя чувствую и выгляжу при ней тоже плохо. Холод в общем-то тоже не фонтан, но если выбирать между ними, то выберу Аляску.
3. Форум или блог?
Имею только блог. Опыта проживания на форумах нет ни разу. Но очень бы хотелось. Куда податься? Что посоветуете?
4. Получать подарки или дарить подарки?
Дарить чуточку больше нравится. Особенно если сделала сама, а в последнее время по-другому практически не получается.
5. Петь или танцевать?
Ну танцевать мне мешают яйца мои вокальные способностиJ. Вообще-то слух есть. Когда-то мечтала заниматься вокалом, чтобы в кругу семьи/друзей душевнее сиделось. Пою, как могу, и только мужу. Ему нравится всегда, особенно романсы на ночьJ.

Ну что, еще одно интервью выдержите? Оно – от Жени-Муми Мама.
1. Город или село?
Город, но на отшибе и со своим домиком, а еще бы хорошо машинку впридачу.
2. Читать или смотреть?
Сейчас – смотреть или даже вернее, слушать фильм. Или же слушать аудиокнигу под приготовление ужина и мытье посуды. По-другому читать не получается оооочень давно.
3. Конфеты или мороженое?
Ой, какой сложный вопрос:). Наверное, всё же больше мороженое.
4. Голубое или розовое?
Жень, ты мне такие трудные вопросы задала!:) Вообще ни тот, ни другой. Но, став рукодельницей, я открыла для себя новые оттенки розового. Такие припыленные слегка, неяркие, как будто цвета из старого семплера (сказала Надя, не вышившая еще ни одного семплера).
  5. Говорить или слушать?
Вообще потрындеть я не дуракJ. Работая в школе, столько говорила! А сейчас больше выступаю в роли слушателя. Всё меняетсяJ.

Если будут желающие, с удовольствием придумаю вам вопросы.

27 комментариев:

  1. Грибочек! Грибочек! И домик на окраине города)

    Сага - forever! Да, восприятие не вернуть!и Где мои 12 лет и первый раз прочитанная сага?..
    А я все читаю и читаю...Смотреть совсем не могу, изредка слушаю.

    жару тоже ненавижу.

    ОтветитьУдалить
  2. Ну, Надюша, как только увидимся с тобой, постараюсь привить тебе любовь к грибочкам))) Приезжай!
    А про форумы - приглашаю на Крестоманию! http://www.krestomania.net/forum/index.php

    ОтветитьУдалить
  3. Надя с удовольствием прочла твои ответы.про душ на 100% согласна и еще шоколадки,шоколадищи, и шоколадочки ммм.... , а жара -это ведь не так плохо;)где нибудь на берегу моря
    /океана, попивая Пино-коладo ...

    ОтветитьУдалить
  4. Грибочки, говорите? Я ими могу, извините, водку закусывать - это очень вкусно:))).

    Наташа, ловлю на слове! За приглашение спасибо! А вопросы?? Я тебе тоже хочу позадавать, а ну быстро соглашайся:).

    Тоня, щаз подумаю и выдам чего-нибудь:)).

    ОтветитьУдалить
  5. Надюш, очень интересно было почитать! Очень душевно про книги) Это у нас совпалает!

    ОтветитьУдалить
  6. У меня тоже есть ответы на этот флэшмоб,я тоже люблю шоколад,сказки. сказки в любом возрасте хороши.Вопросы тебе сложные достались,правда.)

    ОтветитьУдалить
  7. Надюш,с удовольствием и с большим интересом почитала!

    ОтветитьУдалить
  8. Ага, хитренькая)))) Вот приедешь и задавай сколько хочешь)))) под грибочки))))

    ОтветитьУдалить
  9. как интересно было!
    из последнего, я тоже розовый открыла, такой припыленный)
    а с книгами так и вижу тебя в укромном уголке и с бутерами во дворе) я когда-то у бабушки месяц была, тоже любила читать на улице)
    от твоих или не откажусь)

    ОтветитьУдалить
  10. Ну наговорила:))))пожелаю исполнения мечты о домике с машинкой.

    ОтветитьУдалить
  11. Ну ничего себе! Я вчера такой комент отправила, и где он?! глюк какой-то! Пишу снова.
    Надюша, хотела поблагодарить тебя за ответы, такие подробные, полные воспоминаний и впечатлений! Почти во всем совпадаем, кроме первого пункта, я легко променяю шоколадку на соленые семечки :) Про книги - да, 100%!! Правда, я начала знакомство с Голсуорси позже, в студенчестве, и первой прочла книгу "Конец главы" - продолжение Саги... До сих пор люблю эти книги, пересмотрела все возможные экранизации! Все равно книга лучше!

    ОтветитьУдалить
  12. Ой, девчонки, спасибо! Странное дело, но половину ваших комментариев я обнаружила в почте, в качестве комментариев к посту Оли-hohla, нормально, да?:)) Глючный-глючный блоггер.

    Таня, Лена, Света-cve, мне так приятно, что вы разделяете какие-то мои предпочтения:).

    Наташа ялтинская, от хитрюги слышу:), ловлю на слове, про грибочки:).

    Юль, но я попотела пока ответила на твои вопросики:). Спасибо тебе! Я такие приятные моменты из прошлого вспомнила:). Конец главы тоже обожаю! Но я не смотрела ни одну из экранизаций, боюсь испортить впечатление. А какую бы ты посоветовала?

    Девочки, я приготовила для вас вопросики:).

    Тоня, тебе:
    1) Рассвет или закат?
    2) Бисер или бусины?
    3)Драйв или медленное и спокойное течение жизни?
    4)Брюки или юбка?
    5)Снег или дождь?

    Тоня, про жару: где я и где океан?:))

    Светочка-cve, для тебю:)
    1) Катание на лошади или в лодке?
    2) Мелодрама или детектив?
    3) Шумная компания или уединение?
    4) Кошка или собака?
    5) Срочить или клеить?

    ОтветитьУдалить
  13. Надя,я тоже к тебе за вопросами)))

    ОтветитьУдалить
  14. Ой, Света, очепятка закралась в пункт №5, Строчить или клеить - хотела я спросить:).

    ОтветитьУдалить
  15. Таак, Алена, тебе:
    1)Прогулка в осеннем парке или катание зимой на лыжах?
    2)Фиолетовый цвет или зеленый?
    3) Слушать тишину или отрываться в клубе?
    4)Пицца или блинчики?
    5) Кожа или шелк?

    ОтветитьУдалить
  16. Надя, на вопросики ответила:) Спасибки.У вас же тоже море имеется;)

    ОтветитьУдалить
  17. Иду читать!
    Море...а хоцца на океан посмотреть:).

    ОтветитьУдалить
  18. Надюш, я как тот Семен Семеныч... хотела ведь тебе про конференцию любимую написать и забыла. Я вот здесь "тусуюсь" много лет http://conf.7ya.ru/frameset.aspx?cnf=Embro Не представляю себе жизни без Марьи-искусницы, многих девочек в блогах оттуда знаю. Сходи, может, понравится?..
    По поводу экранизаций саги - эххххх... на самом деле ни одна меня до конца не устраивает... Общепризнанно лучшей считается 26-серийный сериал, снятый ВВС в 1967 году. Он самый полный, по всем книгам сразу, посмотреть стоит однозначно... Последняя экранизация, 2002 года, тоже ничего, если бы не Ирен - актриса, которая там играет (и играет в общем-то хорошо!) совершенно не совпадает с моим вИдением Ирен... это мешает мне в этом фильме... Остальные, более ранние, на мой взгляд, не стоят внимания и потраченного времени.
    Что вопросы трудные тебе задала, не обижайся, - так ведь "кого люблю - того и бью" ;) Интересно мне про тебя побольше узнать, поближе...вот и напридумывала тебе :)))

    ОтветитьУдалить
  19. Юль, про Марью я как-то забыла, я ж там зарегистрирована! Это я Семен Семеныч:))
    Про экранизацию спасибо, посмотрю.
    А за вопросы наоборот, спасибо:)). Я получила удовольствие, отвечая на них!

    ОтветитьУдалить
  20. И правда! Приходи, там совместные проекты намечаются!

    ОтветитьУдалить
  21. Надя! Весело ответила! А про петь - это классно, что хочется петь!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Надюша, сколько о тебе интересного узнала! И по шоколаду с стобой солидарна...
    А у меня мама библиотекарь...помню-помню про дефицит книг, когда книгу брали на одну ночь... Но слушать аудиокниги до сих пор не приучилась... может и к лучшему...

    ОтветитьУдалить
  23. Оль, спасибо тебе за интересные вопросы! Было здорово на них отвечать!

    Ксения, спасибо! И я много интересного узнала из твоих ответов на Женины вопросы:).
    А мне читать вообще некогда, а на кухне, чтобы не скучать за приготовлением ужинов и мытьем посуды - самое то:).

    ОтветитьУдалить
  24. О, Надя, ты тоже в теме? Вот как все мы веселимся, отвечая... Очень интересно было читать...

    ОтветитьУдалить
  25. Надя,спасибо за интересные вопросы,вот мои ответы http://wwwkonfetti.blogspot.com/2011/09/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить
  26. Рита, конечно, ну как же без меня?:). Спасибо!

    Алена, иду!

    ОтветитьУдалить

Вы не поверите, но я всегда их очень жду и радуюсь каждому. Так что не стесняйтесь, оставляйте комментарии:)).