Страницы

четверг, 1 сентября 2011 г.

Мой шестиклассник:)

Мы не первый раз и далеко не в первый класс.
IMG_5221

Сегодня мы с мужем не смогли присутствовать на линейке, и наш Димка пошел сам, благо школа под боком. Красиииивый, не могу, как он мне нравится в такой одежде, со своим первым серьезным галстуком. Мама, как подорванная, училась завязывать его с помощью ролика из интернета:). Пока получается не очень, но для человека, делающего это впервые, думаю, нормально. Уже во дворе моего мальчика одолели сомнения насчет галстука, типа дурак дураком выгляжу. Мамский авторитет победил:). Сейчас собирает причиндалы в школу, пока все еще новенькое и такое привлекательное, и уроков еще не успели назадавать. Э-эх, прощай лето и мои персональные каникулы!
Пусть всем нашим детям гранит науки дается как можно легче! А нам, родителям, желаю побольше времени, терпения и любви! Ведь мы так нужны им!

23 комментария:

  1. Ой, какой мальчишечка!!!!
    Хороших оценок и крепкого здоровья!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Надюша, спасибо за пожелания-все очень необходимо.
    Сыночек твой, давно уже заметила, особенный, нестандартный...
    А про галстуки-мои мальчишки слово в слово говорят тоже самое, но у меня тоже авторитет:))) Правда их в течение года утешает мысль, что они не как все в своих галстуках...
    И тебе, и твоему сынуле удачного года...

    ОтветитьУдалить
  3. С праздником! Какой кавалер у тебя :-)) Успехов ему :-))

    ОтветитьУдалить
  4. C праздником!! Знаний и пятерок!!
    У меня дочка первоклассница, вот мы вчера переволновались, но все прошло замечательно, ребенок доволен, в школу хочет))
    Я рада, что нашла твой новый блог, случайно) теперь уж не потеряю ;-)

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с праздником! Красавец :)

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с шестиклашкой! Фотография отличная, парень у тебя какой большой уже, серьезный!

    ОтветитьУдалить
  7. Ксения, Ира, Таня, Юля, спасибо, девочки!

    Маша, приветик!Добро пожаловать! Я тебя тоже поздравляю, у вас момент более ответственный,чем у нас, успехов вам!

    ОтветитьУдалить
  8. Надя, какой серьезный мужчина!наверно гроза девчонок! Желаю вам успехов!!

    ОтветитьУдалить
  9. С праздником))) Мальчишка очаровательный и серьезный))

    ОтветитьУдалить
  10. Какой уже большой мальчик! С началом учебного года, Надюш. Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
  11. Прекрасный юноша!
    желаю ему блестящего будущего!

    ОтветитьУдалить
  12. Надя! А серьезный какой!!! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Надюшка, поздравля вас с 1 сентября )))
    Пусть твое чудо-чадо тебя только радует ....

    Оччень симпатичный мужчина и галстук ему очень к лицу. Так ему и передай ;)

    ОтветитьУдалить
  14. Оля, спасибо:).
    Леночка, спасибо, дорогая,обязательно передам, ему будет приятно:).

    ОтветитьУдалить
  15. Так приятно читать! Такие трогательные мамины заботы! Успехов вам и в школе и вообще!

    ОтветитьУдалить
  16. Да, Надя пусть все так и будет как ты пишешь!!!А еще здоровья вам и приятного, легкого учебного года!!!!
    Галстук сынуле идет очень!!!)))

    ОтветитьУдалить
  17. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  18. Немного с опозданием, но примите и мои пожелания в новом учебном году!!!
    отличных знаний и хороших оценок!
    УДАЧИ!!!!
    Надюш!!! я и не знала, что ты переехала..... вот случайно попала, теперь буду чаще заглядывать!)))

    12 сентября 2011 г. 14:36

    ОтветитьУдалить
  19. Милочка, спасибо, дорогая! Я постик прощальный в старом блоге накатала, думала, ты через ридер читаешь - там все посты сохраняются. А блог старый удалила.
    Я очень рада видеть тебя в своих читателях! Ты у меня 100-ая:).

    ОтветитьУдалить

Вы не поверите, но я всегда их очень жду и радуюсь каждому. Так что не стесняйтесь, оставляйте комментарии:)).