Страницы

вторник, 13 сентября 2011 г.

Заказ в 1-2-3 Stitch

Девочки, в субботу я отправила заказ в 1-2-3 Stitch! Некоторые позиции в статусе ожидания 1-2 рабочих дней. В моем аккаунте на пэйпале сумма заказа ушла в минус, то есть тоже находилась в стадии ожидания, пока на 123 соберут заказ. Сегодня они прислали мне письмо, в котором пишут:


Just wanted to let you know the status of your order for cross stitch, crochet,
needlepoint, or scrapbooking supplies. We have been trying to process your order using the Paypal information you provided on the online order form, however it has been coming back as declined. You can provide us with information on how you would like to pay for your order via email, via another online order form, or by calling our 24 hr phone line (1-800-996-1230 or 1-801-495-0908). Please let me know if you have any questions!

Знакомая мне это перевела:

Просто хотим уведомить вас о статусе вашего заказа принадлежностей для вышивания, вязания и скрапбукинга. Мы пытались провести ваш заказ по PayPal информации, которую Вы предоставили в форме заказа онлайн, тем не менее, получали отказ (decline - в смысле что платеж через paypal не проходит).
Вы можете предоставить нам информацию о другой форме платежа, удобной Вам, используя имейл, другую форму онлайн заказа или позвонив по круглосуточной телефонной линии. Пожалуйста дайте мне знать, если у Вас возникли вопросы!

У меня возникли вопросы! Только я не знаю, КОМУ их задать, а главное, КАК! В школе изучала франц.язык, гугл переводчик не очень адекватно переводит. 
На пейпал сумма заказа висит как незавершенная. С моей долларовой карты ничего не снято. Кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией? 

15 комментариев:

  1. А сумма на карте лежит достаточная? Я с таким не сталкивалась, но может просто денег не хватает на счету. У меня так бывает, тогда пейпал блокирует покупку.

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, у меня в аккаунте пейпала нету такой кнопки:).

    Саша, заказ на 143,57, а на карте лежит 144,16. Может, они процент какой-то берут? У них вроде недавно было какое-то обновление политики. Я посмотрела по ссылке,

    https://cms.paypal.com/ua/cgi-bin/marketingweb?cmd=_render-content&fli=true&content_ID=ua/upcoming_policies_full&locale.x=ru_RU

    но с моим знанием английского мало что поняла.

    ОтветитьУдалить
  3. Надя,я знаю что Пэйпал берут денежку за услуги, у меня за 10$ брали 2.50 $, вот только я не уверена % зависит от суммы , или у них стандартный процент за услугу.Получается что тебе надо деньгу добавить на счет, как то вот так. Yдачи!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Надя, Пэйпал точно берет деньги за услуги, а сумма зависит от продавца. У меня за услуги снимали от 1до 2,5 $.
    Надя, по ссылке написано, что оплата зависит от вида валюты ( от 3-4%). Для $ она составляет 3%.Но новые условия вступают в силу с 24 сентября.
    И еще, на 1-2-3 можно оплачивать напрямую с карты, если она ВИза или Мастеркарт. Для России это дешевле,оплата за трансакцию в таком случае не берется. И курс валюты намного выгоднее, чем у Пэйпай.

    ОтветитьУдалить
  5. Да, я 1-2-3 всегда расплачиваюсь напрямую с карты. Всегда проходит без заминок. Карта обычная рублевая Мастеркард. Попробуй, должно получится.

    ОтветитьУдалить
  6. Сколько оплачивала покупки и на евау, и в магазинах НИКОГДА не брали процент!
    Вероятно девочки говорят о переводе-за него берут %, а если оплачиваешь счет ничего не брали.

    А в прошлый раз, когда у тебя сняли больше, была первая покупка? Может это деньги за верификацию -или как оно там подтверждение взяли? Потом они возвращаются на карту. Что-то ок. 1 дол с копейками.

    ОтветитьУдалить
  7. Надя, да, похоже, что РР берет процент за перевод валюты, поэтому платеж и не прошел(

    ОтветитьУдалить
  8. Девчонки, спасибо вам всем за то, что откликнулись на мою просьбу о помощи. Сегодня написала в магазин, попробуем провести платеж через карту.

    ОтветитьУдалить
  9. Я тут вас почитала... и вчера ночью оплатила просто картой, без участия пейпал... терь жду... пока не сняли с карты ничего. Что бы это значило?

    ОтветитьУдалить
  10. Катя, думаю,выводы делать пока рано:). Если твой магазин в Штатах, то надо учитывать разницу во времени.Хотя сумма наверное автоматически снимается?
    Мне вчера из магазина написали, что сами введут данные карты, я им отослала. Вот жду. В моем банке мне сказали, что за перевод денег с карты с меня возьмут 0,35 долл. Надеюсь, у нас с магазином все получится.

    ОтветитьУдалить
  11. Это не PayPal берет процент, а банк обычно - у меня в стейтментах от банка так и есть - конвертация иностранной валюты. Так что скорее всего не хватает денег. Я бы доложила на счет или уменьшила заказ.

    ОтветитьУдалить
  12. Наташ, у меня на этой карте сумма уже в долларах лежит. Комиссия моего банка за проведение операции 0,35 USD. Так что хватить должно. Посмотрим, что мне магазин ответит. В крайнем случае последую твоему совету:). Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  13. Дюш, спасибо!
    Сейчас получила от них письмо, что выслали уже мой заказ:)

    ОтветитьУдалить
  14. Мастеркард дебетовая, от нашего Сбербанка

    ОтветитьУдалить

Вы не поверите, но я всегда их очень жду и радуюсь каждому. Так что не стесняйтесь, оставляйте комментарии:)).