Страницы

суббота, 2 января 2010 г.

Да, я такая!:)

Вы блоггер-затейник!

К своему блогу Вы относитесь как к замечательному средству радовать себя и окружающих. Смешные или трогательные видеоролики, занимательные высказывания великих людей, а также всё что, Вы сочтёте весёлым или интересным, обязательно окажется в Вашем блоге. И не важно, будет ли это плодом собственного творчества или результатом долгих исканий в интернете. Только не забывайте, что далеко не все Ваши друзья будут в восторге, если Вы захотите их порадовать сразу сотней изумительно прикольных или красивых картинок огромного размера. Но даже за это никто не будет долго обижаться на Вас, ведь Ваш девиз: «Со мной смеётся и Царевна-Несмеяна!»

Пройти тест

4 комментария:

  1. Вполне с вами согластна. Для меня блог именно "радовать себя и быть полезной людям".

    ОтветитьУдалить
  2. А я вот оказалась блоггером-философом, и даже не спорю с этим :).
    Наверно, сейчас в моей жизни такой период, но поозорничать и развлекаться тоже люблю :)

    ОтветитьУдалить
  3. Я отнеслась к этому тесту, скорей, как к шутке, но всё ж интересно было:)

    ОтветитьУдалить
  4. Так я тоже как к шутке, но оказалось правдой :)

    ОтветитьУдалить

Вы не поверите, но я всегда их очень жду и радуюсь каждому. Так что не стесняйтесь, оставляйте комментарии:)).