Страницы

четверг, 14 марта 2024 г.

Выжившие

 Это не знаю какая по счету попытка снова писать в блог. Ну да ладно. Сегодня пишу про цветы))). Почитала Сашу-Александрину про цветы-букеты и две орхидеи и решила про свои написать. Картинки, правда, не вижу (но загружала орхидеи!), надо впн ставить, а без сына не справлюсь, обещал помочь на днях. Так что если вместо цветов загрузились какие-нибудь сковородки - простите))).

 Муж мой в последние несколько лет категорически отказывается дарить мне букеты – ни на день рождения, ни 8 Марта, ни на годовщину свадьбы. Считает это деньгами, выброшенными на ветер. А мне, блин, так важно, чтобы хотя бы иногда были эти букеты – такие хрупкие и недолговечные, но для меня – это показатель отношения ко мне и степень взаимопонимания. Возможно, его нежелание связано с нашей непростой финансовой ситуацией в последнее время, а может, практичный такой стал))). Но при этом предлагал как альтернативу купить мне орхидею на каждый из вышеперечисленных праздников. А это гораздо дороже, так что, наверное, всё же практичный. А мне их просто некуда ставить, т.к. оборудование дополнительных мест требует затрат – короче, замкнутый круг. И вообще, что-то в последнее время я к орхидеям поостыла, из "поголовья" в 40 единиц за год-два несколько штук неожиданно загнулись, причем это были в моей коллекции весьма ценные и интересные экземпляры, 3 из них заказаны на азиатском рынке, ароматные, это обидно. Но я сама виновата, не уделяла им достаточно внимания. Но есть и выжившие, и это радует. 


















16 комментариев:

  1. Надя, милая, какая радость читать твою публикацию о "поголовье" орхидей, мысли о цветах в букетах! Знаешь, мои орхидеи разлюбили меня, вероятно...но в канун первого весеннего праздника подарила себе от имени мужа мини-орхочку - она очаровательна! Надеюсь, она порадует своим присутствием. Надя, с наступившей весной, сегодня она наступила по старому стилю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, привет, очень рада тебе! Думала, никто не зайдет. У нас весна уже давно, цветение начинается, а у вас как с погодой? Ира, ты знаешь, я столько орхидей угробила, пока появился собственный опыт ухода за ними, что страшно вспоминать. Изначально надо, чтобы растение было здоровое, не залитое, без вредителей (желательно). Ну а о правилах ухода за ними много где написано. Для меня главные: освещение рассеянное, не южные окна (там жарче и ожогами чревато), полив по мере просыхания. И не забыть выковырнуть торфяной стакан из-под нее, вот))).

      Удалить
    2. Надя, вынуть торф.стаканчик даже у цветущей орхочки? Надо найти подходящий горшок для Малютки.
      У меня сохранились почтовые адреса, помнишь, Марусина каморка пригласила участвовать в обмене новогодними открытками? Было такое время...

      Удалить
    3. Ира, я цветущую стараюсь не пересаживать, а торф стакан аккуратно выковыриваю пинцетом, потом кору туда досыпаю. Но минька вроде вся только в торфяном стакане? Я бы дала доцвести, а потом в мелкую кору пересадила. Я хорошую на Вайлдберриз покупала. Дам ссылку, если надо.

      Удалить
    4. Ира, конечно, помню про наши открыточные обмены! Предлагаешь тряхнуть стариной?))

      Удалить
    5. Надя, вот эта фра за "тряхнуть стариной" - обо мне! Представь себе, у меня даже твой почтовый адрес есть в блокноте(если, конечно, не изменился)

      Удалить
    6. Да лаааадно))))...Давай замутим какой-нибудь ненапряжный обмен, только у меня твой адрес не знаю где, а мой не поменялся - ни домашний, ни эл.почта))), Ир, так что, если хочешь вспомнить "дела давно минувших дней" - можно попробовать, а может, кто-то еще присоединится, подумаем?

      Удалить
    7. Надя, согласна! дДвай будем делиться хорошим настроением и открытками. Можно к Пасхе)

      Удалить
  2. Надя, ну до чего красивые цветы. Мужчины не понимают, как нам важно внимание. пусть эти цветы и стоят всего несколько дней.... Но орхидеи у тебя шикарные))
    А почему для загрузки в блог нужен vpn? Вы переехали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, приветик, рада тебе)))). Спасибо, нам с ними очень приятно! да, не все понимают, увы.
      Алена, без впн не отображаются фотки, видимо, из-за санкций, Крым же под них раньше попал. У меня такое ощущение, что кто-то там "наверху" забыл снять галочку какую-то. Мы не переехали, по-прежнему в Симферополе.

      Удалить
    2. Понятно. Не знала, что и на блогпост vpn нужен.

      Удалить
  3. Надя, я голосую за цветы в горшке, а не в букете) Я практичная, наверное. Да, орхидеям нужно внимание)
    А у меня с vpn в блогере не возможно комментарии писать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа, столько препятствий, чтобы в блог вернуться)).
      Света, мне реально ставить некуда: в комнате занят весь подоконник, на кухне стеллаж на три полки, 3 лампы, одна перегорела, всего лишь 2 года проработала собака, ещё место для орх сократилось. У меня сейчас нет былого пыла, как ещё несколько лет назад, загораюсь, когда они цвести начинают. И Слава Богу, а то раньше на них куча денег уходила, я постоянно искала и покупала детки сортовых (штук 10 у меня в ясельной группе, но чета не торопятся "взрослеть"), кору и горшки, удобрения.

      Удалить
  4. какие красиииивые орхидеи!!

    ОтветитьУдалить

Вы не поверите, но я всегда их очень жду и радуюсь каждому. Так что не стесняйтесь, оставляйте комментарии:)).