Страницы

среда, 4 августа 2021 г.

Даже не знаю, как назвать

Иногда посещают мысли, что, если бы в мозге был встроен виртуальный жесткий диск, сколько бы текстов я могла в него залить! Рассуждения, переживания, эмоции...Иной раз да и проскочит светлая мудрая мысль...Но ниже - не о ней))), просто моменты жизни.


Смотрю на Мильку, гоняющую по кухне картошку, пока я готовлю себе завтрако-обед. Старшенькая, Нюша, едва услышав её имя, задрав хвост, горделиво удалилась в пустую нежилую комнату, где и была заперта во избежание эксцессов...Так и не нашла она с нашей малолетней приблудой общего языка за 9 месяцев. Это моя боль. Муж слегка устал от кошачьего "тетриса". Так он называет перемещение по квартире кошачьих морд. У каждой из них теперь по комнате. Малявку мы нашли возле моря в ноябре прошлого года. Ветеринар в клинике установила примерный  возраст найденыша - 2,5 месяца. Я посчитала, неделя туда - неделя сюда. Вышло, что день рождения у нашей крошки 1 сентября. А что, хорошая дата, в память о моем педагогическом прошлом. Но Милька этого еще не знает, пусть будет сюрприз)). Сегодня большую часть дня мы провели с ней вдвоем. Наблюдаю за ней, гоняющей корнеплод по кухне, выпрашивающей кусочки моего завтрака, развалившейся на подоконнике, доверчиво плюхающейся на спину, где придется, чтобы я почесала ей обрастающее шерстью пузо, и понимаю, как сильно дорог стал мне этот зверёныш.

На днях сын показывал онлайн вечернюю Хайфу, 11 вечера, много людей на улице, гуляющих, сидящих за столиками уличных кафе, веселящейся молодёжи. Всё очень лампово (как любит говорить мой сын). И так в тот момент я порадовалась за него! Конечно, мы с мужем безумно по нему скучаем, не видели ребенка 1 год и 8 месяцев, но я очень надеюсь, что там ему будет хорошо. В армии служить еще полтора года. Недавно получил звание младшего сержанта (примерный перевод).



Орхидейки цветут, дома и на работе.






А я вся - в ожидании недели отдыха в домике на берегу моря, с закатами и вышивкой на балконе, шумом волн и запахом ветра... Этого может и не быть, если начальство встанет в позу и не отпустит меня. Но буду надеяться на лучшее.

11 комментариев:

  1. А вот и зря. Я иногда проверяю, нет ли о Вас новостей. И пишете хорошо. Бывает, перешли в инстаграмм общаться и не попрощались даже... А где сын служит ? почему так долго? Красивый стал парень, возмужал.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень люблю плохую погоду, кстати.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо вам, конечно, за комплименты и интерес к моей жизни, но я пишу, наверное, больше для себя, от этой платформы особого общения не жду (к огромному моему сожалению, её время ушло), себя никому не навязываю и не считаю себя кому-то что-то должной😊. А прощаться зачем - я ведь всё ещё здесь, "пыль периодически стряхиваю"и хожу в гости иногда к тем немногим, с кем сохранилось общение.

      Удалить
  3. Надя появилась:)
    Орхидейки красивые, последнее фото очень нравится. Пусть с отдыхом все получится. Я в последнее время тоже вернулась к вышивке на балконе, хоть и не в домике на берегу моря:) Но все равно очень здорово вышивается. Я раньше очень любила, каждое лето на балконе вышивала, но в последние несколько лет что-то подзабросила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, приветик). Я вышивку практически забросила, так, находит иногда желание, но всë реже и реже((. А в блог вроде и времени нет писать, и закрыть жалко - это же целый кусок моей жизни)). Спасибо, что заходишь, мне приятно 😊

      Удалить
  4. Как появилась, так и пропала....

    ОтветитьУдалить
  5. Надя, приветствую тебя! Как хорошо снова увидеть твои красивые орхи, такое разнообразие). Мне на новый год подарили тоже орхидею, надеюсь на её жизнесособность)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, и я рада видеть тебя! Что-то торкнуло недавно, решила пробежаться по блогам, гляжу - есть жизнь на Марсе)), это радует! Желаю вам с орхой подружиться!

      Удалить
    2. Надя, есть, есть жизнь на Марсе:) Каждый житель пишет, чем он дышит(перефразирую Б.Окуджава).
      Орхидеи у меня у меня уже были...но как-то они меня разлюбили:) Вижу ролики - выращивают в воде, в керамзите , даже в пустых вазах! А моя орхочка пока радует цветением. Далее -посмотрим)

      Удалить
    3. Ира, ты знаешь, я пока дошла до нынешнего у меня количества орх (40 штук), в мусорку отправилось немало. И в этом не только моя вина. В магазинах их частенько заливают, нам дарят или мы покупаем цветущими, домой принесли (а смена обстановки для растения тоже стресс), а дальше всякое может быть. Главное, чтобы орха была здоровой. Ну а затем нужны хотя бы минимальные знания по уходу и наблюдение, как она себя ведёт)). Кстати, открыла для себя неплохой грунт для них - кора португальской сосны пинии, на Вайлдберриз покупала, рекомендую.

      Удалить
    4. Спасибо за ценный совет. Вот отцветёт моя орха, надо пересадить её в такой грунт)

      Удалить

Вы не поверите, но я всегда их очень жду и радуюсь каждому. Так что не стесняйтесь, оставляйте комментарии:)).