Страницы

понедельник, 16 сентября 2019 г.

Открываю сезон осень-зима 2019-2020 гг.

Приветствую вас, последние из могикан, ведущие блоги!)))
Волевым усилием села за комп и вот пишу.

Если кто-то волновался за потерявшуюся темно-зеленую ниточку из прошлого поста, сообщаю: приехавший на следующий день сын привез по моей просьбе всю коробку с риолисовской шерстью и, о чудо, искомая бобинка торчала на самом видном месте! Эх, мужчины! И надпись на бобинке называла (Venezia), и номер, и цвет...но то ли я дурак, то ли лыжи не едут:))). Нашлась, и слава Богу. В результате балконных посиделок с видом на море критическая масса вышитых крестиков в Венеции достигла того уровня, когда хочется сказать: еще немного, еще чуть-чуть и...ничего. Снова застопорилось. Отдых закончился, а с ним и навалились заботы. Но до того, как это случилось, я успела урвать у уходящего лета свои кусочки счастья...

***
Театр теней
По утрам солнце и ветер флиртуют под окнами комнаты, в которой я сплю. Затем в игру вступает виноград, оплетающий навес перед входом в дом. И каждое утро я становлюсь единственным зрителем целого театра теней. Неугомонный ветер развевает занавески, носятся крикливые чайки, море шумит: счаааааастьеееее...




А еще был шашлык, который в отсутствие отца делал ребенок. Так старался, аж волосы дыбом встали:).

Вредное, но такое вкусное мясо!


...и море, много моря






...и восхитительные закаты







А вот этот - мой любимый! Он просто фантастичен, фото практически без обработки.


...и тонкие паутинки на старом деревянном причале

  



А еще были открытки (сын привез), как-то скопом они прилетели: от Алёны из путешествия по Испании, почти 3 месяца шла, от Елены Баскаковой и от Оли, которая в ИГ Frosya.


Спасибо тем людям, которые два раза в год приглашают нас отдохнуть в этом чудесном месте!






16 комментариев:

  1. Лето постаралось сделать тебе незабываемые моменты счастья))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Света, и это при том, что всё лето, за исключением последней недели августа, я провела на работе)). Но вот за эту неделю отпуска компенсировала всё.

      Удалить
  2. Надь, шикарный отдых. Как я мечтаю о море... Плавать не хочу, загорать не хочу, хочу сидеть на берегу и смотреть на море и слушать шум волн. Мечта!!!
    p/s и шашлыком меня уже два года никто не кормил))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы

    1. Эх, Саша, был бы этот домик мой, обязательно бы тебя пригласила послушать шум волн под вышивку)) и поесть шашлычок под вино.

      Удалить
  3. Надя, приветствую тебя здесь, в твоём блоге!) Смотрела фото , а в голове звучит песня :" О, море, море..." И незабываемый голос М.Магомаева)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, привет! Рада тебя видеть 😊. Решила вот не бросать своё детище, посмотрим, что из этого получится.

      Удалить
    2. Надя, всё получится! Конечно, ИГ даёт больше возможностей, мгновенные реакции, прекрасные фото). Но я люблю читать и здесь, в блогах. Хотя...тоже выпадаю из этой виртуальности. Но стараюсь написать комментарий , хотя бы иногда)

      Удалить
    3. Ира, как сказала одна наша крымская рукодельница, ИГ - газета, а блог - книга😊.

      Удалить
  4. Надя, рада видеть тебя в блоге.. Люблю читать твои посты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо, дорогая! Очень вдохновляющий комментарий!

      Удалить
  5. как прекрасно! Море, сын, шашлык, вышивка, цветочки и прочие приятности! :))

    лето закончилось, может и в блогах кто появится :)) не пропадай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Катюш! Рада, что заходишь😊. Постараюсь не пропадать.

      Удалить
  6. Возвращайся-возвращайся, Надя:) Закаты красивейшие. И роза.

    ОтветитьУдалить
  7. Надюша, какие ты нам красоты морские показала..здорово! 9 лет не видела море. Сын молодец, осваивает шашлык жаренье! очень аппетитно получилось!

    ОтветитьУдалить
  8. Доброго дня! Прекрасные виды! Как я скучаю по морю!

    ОтветитьУдалить

Вы не поверите, но я всегда их очень жду и радуюсь каждому. Так что не стесняйтесь, оставляйте комментарии:)).