Страницы

пятница, 9 июня 2017 г.

Типа возвращаюсь...

Размышляю я тут периодически на одну тему.  А ведь через какое-то время (ну давайте побудем оптимистами – лет через 10) в сети появится целая куча блогов-призраков – читай заброшенных домов, заросших паутиной, осиротевших без хозяина/хозяйки. По привычке в них еще захаживают гости и друзья, заваривают чай на правах близких, разговаривают в ожидании хозяев. Но те не появляются. А без них дом перестает дышать, жить, радовать других. И стоит он неприкаянный, с пустыми окнами-глазницами, открытыми всем ветрам дверьми, в которые ветер-хулиган нанес прошлогодней  листвы, с прохудившейся крышей и просевшей трубой…Жутковато мне стало от этой картины (хотела еще фотку с заброшенным домом сюда влепить, но не стала нагнетать:). Жаль наблюдать, как рукодельный народ массово схлынул в инстаграм (я не осуждаю, сама там теперь прописалась). Мне понятно почему: удобно, быстро, мобильно. А с другой стороны – менее душевно, зачастую поверхностно. Щелкнул, выставил, получил лайки и побежал дальше. Клиповое сознание в мозгах – закономерный итог гигантского скачка в развитии мировой паутины. Понимаю, что не открываю Америку, но выговориться всё же хочется. А тут еще одна блогознакомая недавно сказала, что вообще блог удалила (это ведь за несколько лет рукодельного общения! – мне было бы жалко) и теперь ИГ – ее дом. Печалька.

Не знаю, смогу ли появляться здесь так часто, как планирую, ведь нет времени, нет фотика, приказал долго жить любимый редактор постов (Windows Live Writer) да и рукоделится в последнее время не сильно. Но всё же попытаюсь сделать так, чтобы блог, в который я на протяжении 8 лет (!) вкладывала часть себя, остался жить.

Написала, конечно, несколько наивно и пафосно, но пусть будет:).

А теперь о птичках, то бишь о вышивке.

В 2017-м первой законченной работой стали «Маки» от Риолис. (Блин, где в блоггере кнопка, чтобы фотки подрезать????Они у меня разноразмерные получаются:(((







Набор мне вышивать понравилось, хотя шерсть иногда и норовила залезть в нос и рот, но я его одолела:). Помогала мне в этом занятии моя неизменная подружка по рукоделию кошка Нюшка. Ниже - фотографии под условным названием "Стопка вышивка" и "Спят уставшие игрушки".



Ну и напоследок, чтобы себя организовать и читателей привлечь, анонс ближайших постов: 
  • Винтажное сердце и бискорню "Dreams"
  • Урочище Панагия и "Ёжики в сметанном соусе бруснике"
  • Синяя птиса и встреча крымских рукодельниц
  • 3 дня в раю и почему так быстро растут дети?
  • Очередная серия очерков о буднях секретаря
  • и многое-многое другое, что еще может натвориться или случиться в моей жизни:)))

36 комментариев:

  1. Ответы
    1. ой, Надя, как ты написала про заброшенные блогодомики, у меня прям мурашки... Сразу картина перед глазами заброшенных домов...
      А ведь и правда, как нам здорово жилось в наших блогодомиках лет 7-5-3 года назад...
      НЕ забрасывай, появляйся хоть изредка...
      Жду твои посты с новостями)))

      Удалить
  2. Надя, с возвращением! Будет очень приятно снова тебя читать. Сама пишу редко, но насовсем бросать блог пока не хочется. Тем более не хочется, чтобы уходили те, чьи блоги мне нравятся.
    Маки красивые получились, очень реалистично смотрятся. Давай и бискорню, и ёжиков, и все-все остальное;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Рада видеть тебя:).Буду очень стараться не забрасывать блог.

      Удалить
  3. Надя, привет! Так рада, что ты появилась!) народу и впрямь поубавилось...((( я в Инстаграмм не хожу, потому что боюсь тоже блог забросить, я и так тут нечасто появляюсь)
    Маки чудесные!
    и хочу-хочу все, что ты анонсировала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветик, Юль! Спасибо, что не прошла мимо! Буду стараться:).

      Удалить
  4. Привет! Рада возвращению). Маки вышли очень натуральные)! Жду следующих постов)

    ОтветитьУдалить
  5. Надюш, не забрасывай блог, не сдавайся! Я в Инстаграмм не ухожу, ты права-там проще, но получается как-то безлико все! Нет личностей за фото! То ли здесь-поговорить можно, посоветоваться, да и фоток побольше запостить!;) Здесь живое общение!:) С нетерпением ждем новых постов! А творческий кризис бывает у всех, ничего, переживем и дальше творить начнем!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо, что разделяешь мои мысли, я всегда рада живому общению!

      Удалить
  6. Я скучала по твоим сообщениям :о) Хорошо, что решила вернуться! Я рада! :оD

    ОтветитьУдалить
  7. Надя, блог не бросай, найдешь и на него время. Фотки разного размера? Пусть это будет самое большое горе в твоей жизни)) Нашла из-за чего переживать. У меня тоже сейчас нечем фото обрабатывать, а еще и проблемы с блокировками, явно они тормозят все браузеры, некоторые вообще не хотят работать. Ерунда. Я жалею иногда об удаленном первом блоге. Так что не поддавайся настроению. Пиши, когда сможешь. Ничего, что шьется мало. У меня за всю весну одна бискорнюшка.
    Ну и что?
    Маки хороши))И помощница что надо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Света, спасибо за дружеские пинки! Рада тебе:)

      Удалить
  8. Здравствуй, Надя! Очень красивые маки, гармоничное сочетание цветов и фона) Не пишется в блоги, вероятно, многим...буду ждать твоих новых работ!)

    ОтветитьУдалить
  9. Надюша, очень здорово, что вернулась! :) я ещё думаю о том, что жалко, когда из блогов (интернета) уходят рукодельницы, которых уже лет 10 знаю. И надеюсь, что наши ровесницы как раз лет через 10-15 будут чаще появляться, больше рукодельничать - типа пенсия и всё такое :)))
    Маки чудесные! Яркие, настоящие, на льняном цвете канвы шерсть эффектно смотрится. Хотя шерсть на Нюшке ещё симпатичнее! ;) уютная помощница!
    Пост про бискорню жду с особенным интересом, у обострение бискорнюшечной болезни :) и всё остальное почитала бы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш, спасибо, дорогая! В этом октябре действительно будет 9 лет, как я завела блог на блогспоте. Прям самой не верится:). Постараюсь оправдать ожидания.

      Удалить
  10. Надежда,

    Шикарные маки и лапы помощницы! :)

    Мне очень понравились твои размышления (можно на ты,да?). Да, очень многие переходят в Инсту сейчас и как жаль, что некоторые даже удаляют блоги. А ведь столько труда в них было вложено!

    Я тоже не пишу столько, сколько хотелось бы. Нет времени. Но я дала себе обещание, что минимум 1 пост в неделю всё-таки публиковать... ;)

    Мне будет очень приятно общаться с тобой в твоём бложике :)

    Хорошего вечера!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо!
      Конечно, на ты:))
      Буду стараться появляться здесь как можно чаще!

      Удалить
  11. Согласна с каждым словом! Здесь душевно, уютно по-домашнему! Был период, когда хотела совсем удалить блог, прочитала несколько старых постов и не смогла. Жаль, что многие блоги заброшены, многие удалены. Но некоторые блоги оживают, и это радует!
    Маки замечательные! И помощник чудесный:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Людмила, за поддержку! Помощнице передам:).

      Удалить
  12. Знаешь, Надь, я вообще не слышала о таком редакторе. Я просто в Фотошопе уменьшаю размер до 1200 пикселей по горизонтали и все. Мне это удобнее, так как интернет медленный у моего провайдера и долго грузить неохота.
    А в ИГ все ломанулись потому что "все девАчки там, а меня нет?" и вот все толпой понеслись... Отговорки про "быстро, удобно" не понимаю, так как лично протестировала и ИГ, и блогер. И занимает это все ровно те же минуты... Просто хочется новых "живых" эмоций, вот и понеслось. Я просматриваю ленту ИГ и искренне НЕ понимаю что там может нравиться... Мелкая картинка, квадрат изображения, однотипность всех кадров "на подложке", дурацкие надписи "Коле, Васе, Пете и еще 4555 другим Васям это нравится", бешенное количество хештегов, перекрывающих "трехкопеечный" текст под фотографией..., жуткое количество рекламы, навязчивые советы "вам может понравиться..." и прочее. Зачем это? Пальцем пролистал и ничего в голове не осталось. Кто что написал? Чья это была фотография? Где я это видела?
    Как в цитате "Пройдет и это")). Мне кажется, что нечего переживать, кому достаточно формата обезличенных картинок тому это хорошо, кому недостаточно, тот почувствует это. Человек сам должен "наесться")). Мне этом формат чужд.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саааш, ну ты строга:))).
      Я очень постараюсь сохранить блог.

      Удалить
    2. Зато справедлива))) Разве что-то не так из перечисленного?:_)))

      Удалить
  13. Молодец, Надя!! Пиши еще! Полностью согласна с тобой по поводу блога и инстаграма. Не хочется забросить блог, продолжаю его вести хотя бы для себя, чтоб потом взглянуть через несколько лет и вспомнить)

    ОтветитьУдалить
  14. Милые рукодельницы-хозяйки блогов, огромная просьба от ваших поЧитателей:
    ПИШИТЕ! Или хотя бы просто БУДЬТЕ! Не удаляйте свои дома (дома в полном смысле этого слова). Ведь нам хочется не просто фотки посмотреть, хочется общения с вами и ваших эмоций. Вы нас не знаете, а мы то заходим к вам, как старым добрым друзьям. А если вас не станет, то как же мы?
    И потом, вдруг и правда, когда-нибудь на пенсии решите продолжить? Вот будет здорово! Типа 20 лет спустя :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, а вы вот почаще комментируйте, чтобы мы получили обратную связь:). Ваших эмоций нам тоже хочется!:)
      Удалять блог, конечно, не буду. Он мне слишком дорог.

      Удалить
  15. Надя, всегда с большим удовольстивем читаю твой блог и рассматриваю фото твоих работ. Не бросай блог, в ИГ все равно нет такой душевности, да и фото рассмотреть невозможно.
    А маки великолепны))

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо, Алёна, за поддержку! Мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  17. Надя, рада тебя видеть в блоге :-)) Согласна с тобой. Очень печально видеть заброшенные блоги. Я в своем стараюсь хоть иногда появляться. А инстаграмм я так и не завела

    ОтветитьУдалить
  18. И вот она опять пропала)))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  19. Надя, вот читаю твой пост почти шестилетней давности. Есть и мой короткий коммент. Как верно отмечено о блогах...не поймёшь, жив ли человек вообще? Жаль, что некоторые ушли совсем, у каждого свои причины...

    ОтветитьУдалить

Вы не поверите, но я всегда их очень жду и радуюсь каждому. Так что не стесняйтесь, оставляйте комментарии:)).