Страницы

среда, 18 января 2012 г.

Подарки продолжаются

Сегодня хочу вам показать открытки, которые я получила совсем недавно. Кое-кто откликнулся на мою просьбу поздравить меня с днем рождения:), и за это я девочкам безумно благодарна!
Открытки
Слева направо в порядке прибытия: деньрожденская открытка от Милы из блога “Жизни счастливый виток”, новогоднее поздравление (сюрпризом) от Иры Синициной из блога “Летний приют”, открытка, подаренная на работе, и наконец из далекого Квинсленда (Австралия) от Танюши-Tatkis. Дорогие девочки, спасибо вам огромное за ваше внимание и хорошие слова! Для меня это лучший подарок! Я знаю, что на подходе есть минимум еще одно поздравление, и очень его жду:).
А вот эту шоколадную красоту я получила сегодня на работе от одного коллеги. Дома на это великолепие неоднократно покушались, но я чутко стою на страже и пока планирую произведением шоколадного искусства еще полюбоваться:).
Новая папка
И наконец подарок мне от меня:). Заказала давние хотелки в 123stitch.
123 Вот выйду на пенсию, и вышью в конце концов хоть одну картину в рамку! Лен – просто мечта! Мне нравится, что он обработан по краям оверлоком, мелочь, а приятно:). Кстати, Даша-ДолоресГейз, на том, что крайний справа, планирую вышивать травмайчики в заснеженном городе от Риолиса( правда, на фотке он получился чуть темнее). А еще я разжилась крейником и бисером от МН, в том числе петитом – какой же он махонький!
Девочки, нас засыпАет снегом! Давненько в Крыму такого не было!А сегодня так вообще случился праздник: на работе выключили свет до завтра и нет отопления, поэтому еще до обеда нас отпустили домой – я почувствовала себя прямо как давным-давно в школе, помните, какая это была радость?:)

21 комментарий:

  1. А я всегда зимой мороза больше -25 ждала, чтобы отменили уроки )))
    Надя, какой интересный фон ты задумала для Риолиса! Я заинтригована ))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, если бы ты знала, как у меня руки чешутся начать его прямо сейчас! Но как-то стыдно плодить долгострои:(. Начинаю - и откладываю.А у меня ПИФы незаконченные и еще в Зинином проекте участвую....Борюсь с собой:).

      Удалить
  2. Поздравляю со всеми замечательными подарочками!
    день рожденье чудесный праздник!!
    а у нас нету снега... мороз, правда пару дней -8)))

    ОтветитьУдалить
  3. Надя, а что уже был др? я помню-помню и поздравлю! с опозданием)

    ОтветитьУдалить
  4. Надь, чувство помню:)))
    Какие ты себе подарки купила замечательные. Молодец какая!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие красивые открытки))
    Наборчики замечательные))

    ОтветитьУдалить
  6. С прошедшим Днём рождения, Надюша! Подарки чудесные))) приятно такие получать, а ещё приятнее, что есть друзья, которые их дарят)))
    Надя, мне помнится, ты как-то писала о нюансах оплаты через PayPal (если я ничего не путаю))). Можно в личку тебе вопросы позадавать?

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю, Надя!
    Умница, что себя порадовала!

    ОтветитьУдалить
  8. Милочка, спасибо!

    Света, ага, 16 января отметила. Решила в этом году отдельным постом не поздравляться, так, вскользь упомянула в прошлом посте, что д.р. уже прошел:). Не девочка уже, увы:(.

    Саш, да, я молодец! Щас бы все наборы пораскрывала, хоть несколько бы крестиков, но сделала бы! А потом себя останавливаю и бью по рукам. Можно будет к тебе обратиться за помощью, когда буду МН вышивать? Некоторые моменты прояснить надо. Ты ж у нас известный спец:).

    Алена, спасибо!

    Юля, спасибо за поздравления!
    Да, были у меня непонятки с РР. Пиши, конечно, если смогу оказаться полезной, буду рада. Адрес в профайле есть.

    ОтветитьУдалить
  9. Василина, спасибо!
    Твое сердечко у меня на елке висит! Загляни в предыдущий пост:).

    ОтветитьУдалить
  10. Надюш, с Днем Рождения (прости, что с опозданием), рада, что моя открыточка дошла вовремя :))

    Обнимаю!

    ОтветитьУдалить
  11. Надюша,с опозданием,но лучше поздно,чем......
    С Днем рождения!!!

    Бегут года (подумать только)
    Но цифра вовсе не важна.
    Ведь женщине дается столько
    На сколько выглядит она.

    Ты молода и энергична,
    Желаю быть всегда такой -
    Здоровой, бодрой, симпатичной,
    Душевной, теплой и простой.

    Что пожелать? Конечно счастья,
    Улыбок море, солнца и тепла,
    Чтоб никогда не знать печали,
    Чтоб на душе, любовь цвела!

    ОтветитьУдалить
  12. Пиши, Надь, если что:)
    Только пиши в блог (я его чаще, чем почту просматриваю). Прямо в комментарии последнего поста. Но там проблем не должно быть. МХ прост, чем и берет за душу:)
    Кстати, твой блог у меня грузится, хоть у тебя и стоит "ветка ответов", а другие так и не хотят грузиться - виснут белой страницей.

    ОтветитьУдалить
  13. Танюша, Аллочка, спасибо! Тань, твоя открытка такая красивая! И спасибо тебе за хорошие пожелания и дополнительное оформление внутри, я повеселилась:).

    Саш, спасибо! Если что, обязательно напишу - я ж еще тот спец в английском языке:).
    Спасибо, что написала про проблемы с веткой комментариев. Видно, что-то на блоггере не доглядели пока, я вчера вечером не смогла пользоваться этой функцией, чтобы ответить каждому, поле для ввода комментария грузилось как-то фрагментарно и написать ничего не получилось, поэтому вернула всплывающее окно.

    ОтветитьУдалить
  14. Надюш, поздравляю с получением открыточек, молодцы, девочки!!! А я почему-то была уверена, что у тебя ДР в сентябре... Прости уж меня, поздравляю запоздало - здоровья тебе, счастья и побольше свободного времени на увлечения! Какие ты подарки себе шикарные сделала, все такое "мое" ;)))) и бисер, и крейник, и димовский маяк, и трамвайчики от Риолиса очень хотела бы вышить! Молодец! Жду хвастушек! Ты сердечко-то зинино начала уже шить?

    ОтветитьУдалить
  15. Ой,это хорошо, что вернула:)

    Надюш, и запоздало, но все же с Днем рождения! Удачи и любви!

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки, спасибо:).

    Юль, сегодня начну, а ты тоже на проекте?

    ОтветитьУдалить
  17. Надюша, ну слава Богу! Хоть и мелочь, а я переживала.

    С подарочками тебя!

    ОтветитьУдалить
  18. Надюша, еще раз поздравляю! Молодец, хороших себе подарков подарила. Как мне нравится наборчик МН с домиком! Буду ждать когда ты его вышьешь. Я тоже у Зины в совместнике. Звездочку пропустила, а потом на твою засмотрелась и пожалела, что не участвовала. Я уже вышила 1 этап, кроме бисера. Шьется достаточно быстро и приятно!

    ОтветитьУдалить
  19. Ириш, спасибо тебе еще раз огромное! Доставила человеку радость:).

    Танюшик, спасибо! Тань, а ты быстрая! Я вот планировала сегодня сделать первый этап, но не судьба, не совпали у меня ткань основа и кружево - я их столько позавчера накупила, и ни одно, блин, не подошло, причем брала не самые дешевые.

    ОтветитьУдалить
  20. Надюш поздравляю с подарками!Ну а себе любимой ,сокровиЩа!

    ОтветитьУдалить

Вы не поверите, но я всегда их очень жду и радуюсь каждому. Так что не стесняйтесь, оставляйте комментарии:)).