Страницы

вторник, 26 июля 2011 г.

Живущим в городе

Что-то нахлынуло вчера на меня поздно ночью, и вот результат.

…И вам не понять, живущим в городе,

Пропахшем асфальтом, бензином и одеколоном

(и хорошо, если дорогим),

Как я хочу вырваться на свободу

Из тесноты раздолбанных улиц и тротуаров

В маленький домик,

Хотя даже лучше, если не маленький,

Но и не надо, чтобы очень большой.

Осенними долгими вечерами

В нем пахнет камином и дровами,

Сложенными аккуратным шалашиком и ждущими

Хозяйской руки с зажженною спичкой.

Там за окном льют дожди

И ветра собирают с деревьев жатву.

Но домику они не страшны ни капельки.

Потому что слова «дом, милый дом!» -

Не пустые из хрестоматии.

В нем живет душа, которая

Дремлет в дождливые ночи,

Кутается в оренбургский платок

И даже думать не хочет,

Что когда-нибудь не настанет весна –

С черными стволами деревьев

В продрогшем саду,

Каплями талой воды с крыши

И запахом перепревшей листвы…

Слышишь, как бьется сердце

У дома твоей мечты?

Susan Rios Garden

31 комментарий:

  1. Да Надюша,выплеснуло тебя! А может и надо туда, куда душа просит?

    ОтветитьУдалить
  2. Да... и где он... дом мечты.... знать бы где искать...

    ОтветитьУдалить
  3. Блин, да в том-то и дело, что нету его пока, дома мечты, а есть только квартира в городе. Ни дачи, ни участка...ни фига короче.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые белые стихи! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. Моя, моя мечта была В точности исполнилось! Ура!
    А по ночам
    Смотрит мой дом
    широкими окнами в сад
    Ждет ли утра, или мечтает о лете...
    А может наоборот-в ожидании Рождества
    Видит он сны сквозь неплотно сомкнутые веки...

    Вот так видела свой в маленькой двушке, лет 10назад...Мечтайте!

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово конечно пожарить шашлычок в своем дворе, или с бани в лютый мороз в одном полотенце домой забежать.
    Но если реально взглянуть без лирики, не так все замечательно.

    у меня есть такой, домик в деревне, он вроде новый
    но постоянно что то происходит. То слив засорится то печка дымит, то чужая корова твою капусту сожрет ) то еще чего. Без конца нужно вкладывать силы, время ну и деньги конечно.

    Наадь, нафиг оно тебе?

    О таких домах хорошо мечтать или приезжать в гости, а вот иметь...
    сомнительное удовольствие.
    Может я присытилась поэтому так говорю.

    Каждую пятницу я еду в деревню к маме, а каждое воскресенье я с огромным удовольствием возвращаюсь в свою квартиру.

    ОтветитьУдалить
  7. ООО, Надя, как же душевно!!! да будет так!

    ОтветитьУдалить
  8. Девчонки, спасибо, что оценили:).

    Ксения, вот я и мечтаю:). А стихи замечательные! Твои?

    Ян, а мне он и нужен для контраста, ну по крайней мере пока для контраста. А там видно будет:).

    Да, Танюш, пусть так будет, спасибо!:)

    ОтветитьУдалить
  9. Свое не называю стихами:), но мои:)).
    Муж городской житель, противился дому руками-ногами, теперь с содроганьем вспоминает ту, городскую жизнь...
    А печку давно отемонтировали, вот только баклажаны теленочек вчера сьел(наш, правда , теленочек, собственный:))) А когда любишь свой дом, то правда, слышишь его душу, и ничего не в тягость... Когда приезжаю из поездок, в прямом смысле целую его стены, дышащие летним зноем...

    ОтветитьУдалить
  10. Эх, Ксения, не заводи меня - я только успокоилась:).
    Да, гляжу, животинка и капусткой не брезгует, и баклажанами:).
    Стихи, Ксения, стихи! Не наговаривай на себя!
    Я выросла в частном доме, но там двор был на несколько хозяев, сада не было, так, махонький палисадничек с цветами, конечно, не то, что собственный дом с садом и вообще свободной территорией. И вот уже 12
    лет живу в 9-этажном скворечнике...грустно мне.

    ОтветитьУдалить
  11. Надя, так может вышить свою мечту нужно? И что-то изменится...Картинка классная - может перевести её в схему кто-то поможет?

    ОтветитьУдалить
  12. Про домик мечты - ты, Надюша, в самую точку. Мечтаю о даче, особенно летом, когда некуда девать ребенка. А поездки за город люблю в любое время года. Выросла на даче (и все 9 учебных месяцев мечтала о лете) и немного успела повозить туда старшего сына, он тоже до сих пор вспоминает, но это была госдача - её давали, пока была жива моя бабушка. Родители ещё возили меня на озера на Волдай, где мы брали курсовку на питание, а жили в маленьком домике. Очень тоскую по тому времени, по тем местам. А вот мой муж - чисто городской житель, не любит дачного дискомфорта.
    А вообще забавно - многие мои подруги, имеющие дачи, с ужасом встречают весну - опять дачный сезон!

    ОтветитьУдалить
  13. Надь, как я понимаю тебя!!! Мне тоже сейчас так не хватает уютных вечеров под стрекот кузнечиков и кваканье лягушек, маленьких фонариков, деревянного столика в саду и абрикосового пирога... А еще я хочу плед и плетеное кресло-качалку... И почувствовать, как пахнет ночная фиалка или хоть что-нибудь((((

    ОтветитьУдалить
  14. Надя, спасибо, тезка, я подумаю:).

    Алена, ну для подруг дача, видимо, место посадки и сбора овощей-фруктов-ягод, потому они с ужасом и встречают весну...Для меня это прежде всего место отдыха без городской суеты. Хотя, конечно, хорошо, если там будет хоть какой-нибудь комфорт:).

    Марина, абрикосовый пирог, и чай, и посиделки...щас заплачу!Спасибо за понимание:).

    ОтветитьУдалить
  15. Да нет, им там скучно...
    А я вспоминаю, как мы с бабулей пекли пироги с малиной и пили с ними чай на веранде с большими окнами. А когда я была маленькой, дедушка и бабушка моих подржек иногда под вечер ставили на улице огромный самовар, который топили шишками, а потом чаепитие! А как здорово было подремать в гамаке в летний зной в тени деревьев!
    Наш дачный поселок представлял из себя просто участок леса, огороженный по периметру, на этом участке разбросаны дачи и ценральная липовая аллея, ведущая к маленькой автобусной остановке и дороге к подмосковному городку, до которого 3км. Насколько жаркая погода можно было понять, только выйдя к остновке, а в поселке, заросшем деревьями жары никогда не чувствовалось. Городскую суету привозили по выходным мои родители, которые за два дня успевали сводить меня на речку, в лес за ягодами, вечером порыбачить и т.д.

    ОтветитьУдалить
  16. Защемило... ращу помидорки и лаванду на 10 этаже, чтобы хоть как-то...

    ОтветитьУдалить
  17. Алена, ты описала просто идиллию! В детстве и трава зеленее была, и мороженое вкуснее:).

    Катюш, спасибо:). Она растит лаванду и помидорки...как трогательно:). А мы вот сейчас серьезно задумались о доме.

    ОтветитьУдалить
  18. Домик прямо райский!!!!:)Здорово!!!

    Анжела Донава
    http://www.blogangela.ru

    ОтветитьУдалить
  19. Потрясающе!
    Еще больше захотела дом)))

    ОтветитьУдалить
  20. Если как на картинке, то действительно мечта...

    ОтветитьУдалить
  21. Здоровский всплеск эмоций! Стихотворение и картинка вызвали отклик во мне: уже больше года мечтаю о домике в деревне, чтобы все праздники там проводить и на лето с детьми выезжать) Чтобы, уложив мелких спать, сесть на веранде с чашкой чая или с рукоделием. Мечта!

    ОтветитьУдалить
  22. Аня, Маша, спасибо! Будем надеяться. что наши мечты осуществятся!

    ОтветитьУдалить
  23. Надюша, мечта красивая. Вот и муж у меня мечтает, а мне на даче плохо, я в город рвусь. Вот так.

    ОтветитьУдалить
  24. Какие мы все разные:). Лен,но дача и благоустроенный дом - это всё же разные вещи, я думаю:).

    ОтветитьУдалить
  25. Надя, не ожидала, что у тебя блог с новым названием; так что удачно я к Тане-Ласточке заглянула, еще и почему-то первым читателем оказалось!Надюш, я тоже мечтаю о своем доме, небольшом, но хорошо благоустроенном. Сейчас мы с мужем перед выбором-или менять квартиру на меньшую, или покупать дом. Склоняемся к дому. Всегда мечтала выйти на крыльцо-а вокруг дома розы, скамейка...и никаких прохожих.

    ОтветитьУдалить
  26. Это удивительно, как люди, никогда не встречавшиеся в реальной жизни, могут совпадать в чувствах..
    Я просто вздрогнула.
    Ты нгаписала про мой дом...
    Спасибо!

    Пусть твои желания сбудуться!

    ОтветитьУдалить
  27. Это удивительно, как люди, никогда не встречавшиеся в реальной жизни, могут совпадать в чувствах..
    Я просто вздрогнула.
    Ты нгаписала про мой дом...
    Спасибо!

    Пусть твои желания сбудуться!

    ОтветитьУдалить
  28. Аня, а у меня мурашки пошли от твоего комментария:).
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  29. Вот это нахлынуло, так нахлынуло )))))
    Мне так и видится мой домик, слышу треск дров в камине и запах чая с клубникой и сливками.....

    И обязательно удобное кресло и плед (конечно же я его свяжу сама ))))

    ОтветитьУдалить
  30. Ага, Лен, так захотелось мне удрать из городской суеты, аж стихотворение написалось:).
    Буду мечтать дальше.

    ОтветитьУдалить

Вы не поверите, но я всегда их очень жду и радуюсь каждому. Так что не стесняйтесь, оставляйте комментарии:)).