Страницы

вторник, 28 июня 2011 г.

Сердечко для маленького мальчика

Пользуясь тем, что Украина отмечает день конституции, а стало быть, в стране продолжаются выходные, я решила закидать вас постами:). Для мальчика Алёши я вышила сердечко. Он уже большой, ему 8 июля будет 4 месяца:). Я знаю, что он – долгожданный сынок и огромная радость для своих родителей. Пусть у него всё будет хорошо!
IMG_5031IMG_5033
Решила вам и задник показать, так как рукоделка нравится мне до жути со всех сторон. Оно очень приятно-жмякательное сердечко. Объем придала тонким слоем синтепона. Шнурок крутила сама, пришивала мононитью (полезная штука, скажу я вам). Схемка из одного чудесного блога, где много интересных схем. Вышивала на равномерке Annabelle 28 ct. Я почему-то не подружилась с петитом, несколько раз распарывала вышитое, но затем сдалась и немножко схему упростила. Надеюсь, автор дизайна не будет на меня в обиде.
Аист вместе с сонным ангелом из более раннего поста улетит к малышу и его родителям на этой неделе.

39 комментариев:

  1. очень нравится)строго и нежно одновременно))
    про мононить - ценное замечание, возьму на вооружение))

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный подарок! Исполнение идеальное! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Надя,как увидела ,так и подумала,что отличная идея оформить таким образом подарок к рождению ребенка. В рамке картиночка может висеть ,пока ребенок маленький,а потом ее все равно уберешь.Нежный подарок,который позже может хранится в шкатулочке с другими вещичками маленького человечка.

    ОтветитьУдалить
  4. Большой малыш 4 месяца :)))) Большой! Настоящий Человек!!! Пусть не болеет и крепко спит!)))

    Очень красивое сердечко! Дизайн милейший! Видно, какой задничек мягонький!! Так и хочется погладить!! К ангелу отлично подходит!

    ОтветитьУдалить
  5. Надюша, какое оно милое! Очень приятный подарок на память получился!

    ОтветитьУдалить
  6. Надюш, красивое сердечко! Замечательный подарок!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесный подарок, милое, трогательное и очень нежное сердечко! прекрасное исполнение!

    ОтветитьУдалить
  8. Надюш, какой милый и трогательный подарок! Уверена, им будут любоваться и бережно хранить много лет!

    ОтветитьУдалить
  9. Да, Надя, идешь на рекорд))
    Подвеска очень нежная!

    ОтветитьУдалить
  10. Хорошенький! Такие лапы смешные у аиста :)))))))

    ОтветитьУдалить
  11. Надюш, заваливай нас почаще)))
    Очень интерсная идея и воплощение такого милого дизайна!
    П.С. сижу и радуюсьтакой погоде - муж не тянет на море и я могу спокойно рукодельничать!

    ОтветитьУдалить
  12. Девчонки, милые, спасибо огромное! Мне так приятно!

    Не, заваливать постами не получится - больше нечем:). Завтра начинается рабочая неделя, и всё, аля-улю с 8 до 17.
    Я просто отпуск взяла на 3 дня плюс 3 дня выходных, получился у меня почти полноценный отпуск в 6 дней, а завтра,блин, на работу:(.
    Тань, я в общем-то тоже радуюсь такой погоде, не люблю жару, но ребенка своего жалко, они в лагере уже третий день на море не ходят, потому что шторм.

    ОтветитьУдалить
  13. Надя, сердце очаровательное и трогательное) Особенно мне нравится то, что аисту очень идет полосатая ткань)
    И поздравляю с чудесными подарками из предыдущих постов! Подносик - сущее сокровище! А сердечко такое милое, хорошенькое!

    ОтветитьУдалить
  14. очень-очень приятное сердечко! поражаюсь аккуратности сборки!

    ОтветитьУдалить
  15. Света, Зина, Таня, спасибо!
    Тань, ну так уже и аккуратно:), настоящая рукодельница всегда найдет в своем изделии изъяны:).

    ОтветитьУдалить
  16. Надя! Исключительно замечательное сердечко!

    ОтветитьУдалить
  17. Надежда, замечательный подарок! И спасибо за ссылку!

    ОтветитьУдалить
  18. очень нежное небесное сердечко!! Нравится безумно!

    ОтветитьУдалить
  19. Прелестное, трогательное сердечко!
    Я тоже эту схемку захомячила - вдруг у кого-нибудь мальчик народится? :))

    ОтветитьУдалить
  20. Юля,Таня, Ия, спасибо!
    Да, Танюша, в нашем деле чего-нить захомячить - никогда лишним не бывает:).

    ОтветитьУдалить
  21. Красивое сердечко получилось. Рисунок хоть и лаконичный, но очень красивый и удачно вписался в рукоделку. А на фото оборота сердечко кажется таким мягоньким, что хочется потыкать его пальцем и проверить, действительно ли это так.

    ОтветитьУдалить
  22. Александра, спасибо!Оно действительно мягкое, я тыкала-тыкала, кайфовала от этого:)).

    ОтветитьУдалить
  23. Надя, еще бы - приятно мягенькое потыкать ))))))))))))
    Хорошая будет игрушка для малыша.

    ОтветитьУдалить
  24. Надя!.. какое милое сердечко! его так и хочется взять в руки.. Уверена родители малыша будут рады! :)

    ОтветитьУдалить
  25. Надя, какой милый подарок получился. Сердечко нежное, ну а сплюшка очень милый. Радостный, светлый подарок. Ну а сборка просто изумляет.

    ОтветитьУдалить
  26. Надя, великолепный презент малышу! Очень мило и нежно!

    ОтветитьУдалить
  27. Надюш, очень и очень! Замечательный подарочек для маленького мужчины :)))

    ОтветитьУдалить
  28. Надя, какой чУдный комплект получился! Сердечко нежное - чудесное дополнение к ангелу-сплюшке. Очень аккуратная работа.
    И поздравляю с подарочками из предыдущих постов,сколько рукодельниц интересных, самобытных!
    Сынуле желаю хорошо отдохнуть, вы в первый раз одного в лагерь отправили?

    ОтветитьУдалить
  29. Ириш, спасибо!
    Алена, мне очень приятно, спасибо! Года три назад сын ездил в санаторий весной, не понравилось там ему из-за детей, попалась смена с интернатовскими, а они детишки своеобразные. А в лагере нравится, хоть и не купаются они, потому что вода 15 градусов, но там весело, а для него сейчас это главное:).

    ОтветитьУдалить
  30. Надюшка, привет! чУУдная вещица!!! Очень милое сердечко, люблю полосочки:) Согласно с девочками - очень аккуратная работа, ювелирная! Один пришитый крученый шнурочек чего стОит!!!
    Прекрасный подарок малышу и его счастливым родителям!!
    (кстати, мне нравится, что ты фотку сменила - ты ГОРАЗДО симпатичнее, чем гроздь винограда!! :)))

    ОтветитьУдалить
  31. Ленусь, спасибо за комплимент работе и комплимент мне. Мне приятно, что я симпатичнее винограда, честно:)).

    ОтветитьУдалить
  32. Надя, как много интересного у тебя в блоге произошло!!Глаза разбежались! Как мне нравятся такие аккуратные работы!!!Я просто пищу от них, как здорово! И ткань в полосочку так хорошо смотрится!!!
    Счастья малышу, здоровья!!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Оксана, спасибо! Мне очень приятно:)

    ОтветитьУдалить

Вы не поверите, но я всегда их очень жду и радуюсь каждому. Так что не стесняйтесь, оставляйте комментарии:)).