Страницы

вторник, 14 сентября 2010 г.

10 “люблю”

Катя и Юля передали мне эстафету о том, что люблю.
1. Люблю, когда  дождь за окном, а я сижу в кресле и смотрю хорошее кино под чаёк со сладостями:). Солнце люблю не очень, его отсутствие напрягает только под конец зимы. Естественно, обожаю осень со всеми вытекающими приметами.
2. Люблю комфорт, я дитя урбанизации (ну в масштабе нашей провинции, конечно). Не люблю походы и всё, что связано с палатками, рюкзаками, муравьями, заползающими в разные места. Даже наши редкие вылазки на шашлычок в день рождения мужа после первого съеденного шампура превращаются для меня в пытку: присесть не на что (где мое кресло????:), лежать с полным животом - беее....ну как-то так:).
3. Люблю встречаться со своими подругами-сёстрами. Мы делаем это редко, но тем ценнее время, проведенное вместе. В этом году мы празднуем 20-летие своей дружбы, и уже с нетерпением ждем намеченной даты.
4. Люблю собак. Немецких овчарок - аж до дрожи:). Но поскольку моя жизнь в замужестве проходит не  в частном доме, то пришлось полюбить свою кошку Нюшу. 4-х-месячное чудовище испортилось и стало гадить в не отведенных под это дело местах, за что конечно же получает. Убегая от возмездия, она, загнанная в угол, заваливается на спину, поднимая лапы кверху. Смотрю на ее пушистое пузо и понимаю, что наказать мурзявку не смогу - люблю гадину:).
5.Люблю классический стиль в одежде, интерьерах, всяких дизайнах...Понимаю, что иногда это скучновато, но уж явно лучше, чем яркая кричащая безвкусица. Под влиянием рукодельного сообщества в интернете полюбила винтаж в вышивке и скрапе (пока наблюдаю и восхищаюсь).
6. Люблю одиночество, время с 4 до 6 вечера, комнату, освещенную закатным солнцем, мягкие краски угасающего дня.
7. Люблю бывать в парикмахерской и у косметолога: все эти процедуры и "примочки" вводят меня в состояние райского блаженства.
8. До увлечения вышивкой очень любила читать детективы Марининой,  Устиновой, Акунина, фэнтези Ольги Громыко и романы С.Лукьяненко. Теперь чтение книг и рукоделие совместить трудно, разве что под сериал какой-нибудь:). Думаю, хорошей альтернативой могут стать аудиокниги, жаль только, что там, где ищу их я, везде хотят денег:).
9.Люблю самолеты и ненавижу поезда. К сожалению, передвигаться приходится на последних. Ну не то, чтобы очень часто, но всё же. Очень напрягает суета вокзалов, вечно спешащие люди, баулы и чемоданы.
10. Люблю осенние цветы: дубки (!), хризантемы, астры.
Ну вот как-то так.

20 комментариев:

  1. 1,2,6,7 это прям как про меня ;))) в своих люблю хотела написать про комфорт, да места не хватило, а так солидарна на все 100 ;)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ты знаешь, Надь, я такой себе тебя и представляла, еще б фото увидеть и вообще - законченный образ!:)

    Насчет аудио-книг: а ты на торренте поискать не пробовала? мой муж их оттуда и качает. Уже столько переслушал, сколько я за всю жизнь не прочитала! :))

    ОтветитьУдалить
  3. Ага, как много у нас общего! И это радует:)).
    Кать, меня ты можешь посмотреть вот в этом посте: http://ostrovoknagual.blogspot.com/2010/05/blog-post.html
    Знать бы еще, что это за торрент и с чем его едят:). Я как-то пыталась чего-то скачать, не получилось:(

    ОтветитьУдалить
  4. как метко про вокзалы! тоже мучаюсь, когда приходится находится там.
    а дубки, это когда из листьев дуба букетики собирают?

    ОтветитьУдалить
  5. Наташ, не:), дубки - это название цветов, похожи на астры, но только менее презентабельные, часто растут кустиками, имеют горьковатый аромат, цветут практически до заморозков наших крымских. Неужели у вас таких нету? Вот тут посмотри:
    http://clubs.ya.ru/4611686018427388046/replies.xml?item_no=31862

    http://greenkingdom.ru/category/%D1%86%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%8B/%D0%BE%D1%81%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%86%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%8B/

    ОтветитьУдалить
  6. Надь, хризантемы я тоже просто обожаю!С такими тонкими длинными лепестками нежно-сиреневого цвета... Тоже ушла смотреть дубки)))
    кста, я еще дубы люблю и клены классические, но у нас их нет(((

    ОтветитьУдалить
  7. Надюша, как интересно было почитать про твои "люблю", у нас с тобой совпадений почти нет, но астры и собак я тоже люблю! ;)))

    ОтветитьУдалить
  8. Юль, ну не зря же говорят, что противоположности притягиваются:).

    Тань, а у нас кленов хоть отбавляй! И дубы есть тоже, по-моему:).

    ОтветитьУдалить
  9. С огромным интересом почитала все твои "люблю". С хризантемами и дубками согласна - обожаю! Самые любимые! И тоже люблю начало осени, а потом, когда становится холодно - впадаю в спячку!

    ОтветитьУдалить
  10. Интересненько!:) 1,2,10 эт и про меня! И я тоже ну очень люблю дубки(дубочки я их называю!), жаль у меня возле дома не растут, только на даче есть!

    И спасибо, что себя показала:) А то голос твой слышала, а вот тебя не видела! Представляла тебя немного другой, но такая как ты есть, ты мне очень нравишься:)))

    ОтветитьУдалить
  11. Танюша, Люда,спасибо! Мне очень приятно:)).

    Люда, бисер....к НГ хочешь жгут? или к 8 Марта?:))

    ОтветитьУдалить
  12. Надь, очень интересно читать такие постики. И выявлять множество совпадений! Я например нашу северную природу тоже не очень люблю- походы, шашлыки. Фу, то комары, то жучки и всякая фигня!
    И самолеты я тоже люблю!

    ОтветитьУдалить
  13. Надя, как интересно! :)
    Я вот тоже от овчарок млею и не теряю надежды, что когда-нибудь у меня будут не только кошки :)

    ОтветитьУдалить
  14. Надюш, да поди есть такие :) я просто не разбираюсь в цветах совершенно :)
    но красивые! мне понравились :)

    ОтветитьУдалить
  15. Надя:) Вот сегодня получу денюжку и пойду куплю!

    ОтветитьУдалить
  16. Ой, Надюша очень интересно!!! только совпадений кроме осенних цветочков не нашла, даже странно! :))))

    ОтветитьУдалить
  17. Девчонки, спасибо вам за ваши комментарии!

    Люда,жду:)

    ОтветитьУдалить
  18. Люблю читать чужие "люблю", особенно сопоставлять и находить много общего, Надюша, очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  19. Лен, спасибо! Я тоже люблю читать такие постики. Слушай,а мне было бы очень интересно почитать и о тебе, передам-ка я тебе эстафету. Примешь?:)

    ОтветитьУдалить
  20. Я тоже с удовольствием прочитала про тебя, Надя! А я вот люблю вылазки на природу - сказывается комсомольская юность. А про кошку - точь-в точь наша бывшая кошка Белка. Такая же хулиганка была все 16 лет.
    И дубки обожаю и осень...
    Но у меня в ЛЮБЛЮ немного другие приоритеты на первом месте. Разве можно вписаться в 10 пунктов?
    Рада, что узнала тебя поближе.

    ОтветитьУдалить

Вы не поверите, но я всегда их очень жду и радуюсь каждому. Так что не стесняйтесь, оставляйте комментарии:)).