Страницы

четверг, 7 января 2010 г.

логотип награды

От блога Alisa-Croche прилетела ко мне сегодня награда. Спасибо тебе, Аллочка!

Правила награды:

1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.

3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 5 Blogger.
5. Добавить ссылки на этих 5 Blogger.
6. Отправить комментарии номинантам об их награде.

Хочу вручить эту награду таким блоггерам:

1. Наталье из Natsutsовского чуланчика.

2. Тале из Всякого-разного.

3. Яне из Любимых крестиков.

4.Эле $ из Apropos…

5.Зинаиде из Hearty Craft.

Девочки, я знаю, что у некоторых из вас есть уже такая награда. Но мне очень хотелось бы лично отметить ваши блоги, ваши золотые ручки. Ваши творения вдохновляют меня. Эта награда – знак моего восхищения тем, что вы делаете!

6 комментариев:

  1. Надечка! спасибо большое! мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое за награду! Жутко приятно) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо за награду!
    а я сегодня извещение получила. Наверное, твоя посылочка (больше ни от кого с Украины не жду). Завтра получу, напишу :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, ну наконец-то, а то меня уже даже муж спрашивает: дошла ли посылка до славного города Тольятти?
    Наташа, а награда заслуженная, я недавно посмотрела твой альбом с вышивками - какая же ты молодец! Работы просто изумительные!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с наградой! И благодарю за теплые слова, очень приятно!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Эля, мне было очень приятно тебе ее передать!

    ОтветитьУдалить

Вы не поверите, но я всегда их очень жду и радуюсь каждому. Так что не стесняйтесь, оставляйте комментарии:)).