Страницы

четверг, 25 февраля 2016 г.

Помощь нада...

Девочки, здравствуйте, нужна помощь зала.
Вот уже несколько лет  я веду блог с помощью редактора блогов Windows Live. Последняя публикация (октябрь 2015 года) сделана еще в нем. Когда заходишь в него первый раз (после установки на компьютере), он запрашивает логин и пароль. Обычно это название моего почтового ящика на гугле и пароль от него же. В ноябре я пыталась зайти на работе на свою почту, что-то гуглу не понравилось (паранойя у них, видите ли, с непривычного места я туда зашла), короче, на почту я пароль поменяла.

И вот теперь, после почти 4-месячного молчания, разродившись постом, не могу его опубликовать через этот самый редактор. Выдает ошибку.

Публиковать через блоггер не хочется. Фотограф я еще тот, а в Windows Live очень удобные примочки, чтобы фотки немножко "вытянуть". Через блоггер же получается жуть какая-то, фотки мутные и нечеткие. Стыдно мне такое публиковать.

Резюмирую. Помогите, люди добрые, кто чем может, как реанимировать Windows Live?

А, еще. Вчера снесла его на фиг, скачала по новой. Установила. Почему-то логин и пароль не затребовал, даже черновик поста сохранил. И снова выдает ошибку.

9 комментариев:

  1. Не знаю, Надь. Я совсем не в курсе. Я все в блогере веду...

    ОтветитьУдалить
  2. У меня тоже самое, и пароли меняла, и по новой загружала, а выдает ошибку! Пришлось через блогер сообщения печатать, ужасно неудобно.

    ОтветитьУдалить
  3. И я в блоггере веду. Всегда. Всю жизнь. Фотографии редактирую заранее. Вообще не помощник тебе :(

    ОтветитьУдалить
  4. М-да, кто не вел блог через этот редактор, тот меня не поймет:).
    Люда, если найдешь решение - свисти.

    ОтветитьУдалить
  5. Надя, я тоже не помощник :) Публикую в блоггере, фото уже готовые загружаю.
    Удачи в поиске решения!

    ОтветитьУдалить
  6. Надюш, я как и девочки, через блоггер гружу фото, а про этот ресурс даже не слышала.
    Надь, ты не получала в январе моё письмо? что-то в последнее время письма теряются, не доходят до адресата(

    ОтветитьУдалить

Вы не поверите, но я всегда их очень жду и радуюсь каждому. Так что не стесняйтесь, оставляйте комментарии:)).