Страницы

суббота, 11 июля 2015 г.

Лето и снова про жизнь

Решила напомнить о себе:). Только не смейтесь, но каждый раз, когда я пишу пост в блог, у меня появляется стойкое ощущение, что я открываю свой дом, накрываю стол и жду гостей.

Три месяца молчала, потому что не рукоделилось вовсе. Но вот, вдохновленная законченными работами своих блогоподруг, решила начать бороться с долгостроями. Количество своих недоделок не называю, дабы не шокировать людей организованных и преданных вышивке:). Успех в ликвидации пока переменный. Пока рылась в своих запасах, нашла единственную законченную (ура!) работу.

В позапрошлом году еще вышила этот набор от Панны. Яркие и чистые цвета лета. Очень ностальгический образ. Монитор, конечно, исказил цвета. И рамка пока виртуальная. Но когда-нибудь и у меня будут картины на стенах.

pic_constr (20)

Дизайн называется “Маки”. Работа небольшая – всего 9х12,5 см, 17 цветов. Получала удовольствие от каждого крестика. Постирала, отгладила, сложила в папочку:).

***

Я сейчас в отпуске до конца августа. Работа на частника имеет один существенный минус – отсутствие социального пакета. В моей жизни, кажется, опять назревают перемены. Вернее, я даже хочу их. И снова выхожу из зоны своего комфорта. Держите за меня кулаки, короче:).

Еще вот решила взяться за своё здоровье. Снова пошла в школу правильного питания. За 6 недель результат – минус 8 кг (и это я еще в отстающих!). Поняла, что расслабляться больше нельзя. Потому что наследственность и причинно-следственные связи между питанием и состоянием здоровья никто не отменял:). И еще – вкладываться в свое здоровье надо начинать как можно раньше. Это инвестиции, которые непременно дадут свои результаты.

27 комментариев:

  1. Отлично, что настроение оптимистичное. Кулачки подержу, пусть всё случится, как ты задумала или луна там повернется может быть правильно, в общем, пусть повезет!
    Вышивка и правда, летняя, хорошая.
    Я тоже хочу -8, а физ.нагрузки у тебя предусмотрены?

    ОтветитьУдалить
  2. Надя, привет!
    Какие интригующие новости;-))) желаю тебе удачи в исполнении твоих планов!
    Прекрасный результат, молодец! Как здорово чувствовать что получается задуманное!

    ОтветитьУдалить
  3. Желаю большой удачи! Пусть все получится, как задумала!)

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, какая хорошая картинка вышилась! Лето, тепло, домик, поле... Вот правда хорошая. Ассоциация с детством возникла, когда меня летом в деревню возили...
    А задуманное пусть обязательно получится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, и у меня с детством эта картинка связана.
      Спасибо!

      Удалить
  5. Миниатюрка очень славная.Я даже подумала,что Пермин,а оказалось, что наша Панна. Я тоже наконец-то вернулась к вышивке)) А про здоровье все верно ты написала.Я сейчас глянула на свой вес и ужаснулась,очень расслабилась за последние 2 года.(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, точно, на Пермин похоже:). Спасибо!
      Вернулась к вышивке, говоришь? Так что, скоро в твоем блоге надо ждать обновлений?:)
      Шлю тебе волшебный посыл - заниматься своим здоровьем!

      Удалить
  6. Желаю удачи в задуманном! Маки отличные, красивый пейзаж!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, про вес как актуально))) Я уже еле двигаюсь из-за "накопленного опыта")) Так что я аплодирую тебе!
    Срочно дошивай ежиков))) в пару с маковому полю)) Срочно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Саш, после 40 ой как актуально! И всё возможно:)). В прошлом году я сбросила за 3,5 месяца 10 кг - но это был не результат вовсе. Важно ж сбрасывать жир, а не мышечную массу и воду. Теперь поставила планку выше:).
      Кстати, про ёжиков - они нашлись:). Но пока они были потерянными, я нашла два Дима на морскую тему - в одном добэкать надо, а второй шить еще процентов 20. Вот пытаюсь их шить - на морские дизайны потянуло что-то. Ну ёжики подождут:).

      Удалить
  8. Перемены - это хорошо! Держу кулачки )

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесный дизайн! Давай, Надюшик, заканчивай потихонечку долгострои:)
    Удачи тебе в добрых начинаниях -и в работе и в красоте!))) Потом обязательно расскажи и покажи результаты)

    ОтветитьУдалить
  10. Рада тебя видеть (слышать?)! :)
    У меня тоже не рукоделится... Главное, в другие месяцы, когда двое детей в доме, уроки, уборка, готовка, прогулки, работа, конечно - рукоделилось, а сейчас, когда дети в деревне, все вечера и выходные свободны - не рукоделится! Странные мы, люди-человеки!
    Взяться за здоровье - это самое правильное, что можно придумать! Уважаю! Держись, даже если будет трудно!
    Удачи тебе в том, что бы ты там не задумала! Ждем хороших новостей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По-моему, так всегда: когда есть время и возможность, тоже не рукоделю, а как цейтнот - прям свербят руки:).
      Спасибо!

      Удалить
  11. Привет, Надюш! Так радостно тебя видеть в блоге, так еще и с замечательной работой! Желаю, чтоб отпуск провела чудесно и перемены были к лучшему :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Аллочка! Взаимно! Ты одна из моих вдохновительниц, уж больно пост у тебя мотивирующий был:).

      Удалить
  12. Надя-перемены к лучшему, желаю чтобы все получилось)))
    - 8 кг, это очень хорошо.Так держать)))
    Работа красивая,яркая)))

    ОтветитьУдалить
  13. 8 кг? мои аплодисменты!!!!! Надя, молодец!! главное потом оставаться в норме, силы воли тебе! и конечно держу кулачки за перемены к лучшему...
    Вышивка прекрасная, люблю такие домики на картинах, они такие уютные..)

    ОтветитьУдалить
  14. Ты молодец! Я вот причинно-следственные связи понимаю и уже вижу, но ничего не делаю.
    И настроение оптимистичное, хорошо. :)

    ОтветитьУдалить

Вы не поверите, но я всегда их очень жду и радуюсь каждому. Так что не стесняйтесь, оставляйте комментарии:)).