Страницы

суббота, 8 декабря 2012 г.

UPD: Галерея сюрпризного обмена “Игрушки на ёлку”

С опозданием, но всё же показываю нашу галерею. Я впервые организовывала  обменный проект. Возможно, что-то можно было сделать как-то по-другому. Прошу прощения, если чьи-то ожидания не оправдала:).  Девочки очень  старались, смотрите сами!
Кликнув на фотографию, вы можете перейти по ссылке на пост, в котором участница показывала свою игрушку.
1. Алена, блог Конфетти - для Василисы из блога  Рукоделие ВАСИЛИСЫ, получен!
Алена2.  Tanya, блог Хорошее настроение - для Ксении из блога Ксюшины сны, получен!
Tanya
3.Ksenetcka, блог Ксюшины сны
Ксения
4. ПрЫнЧесКА (Лена), блог Ветер перемен - подарок для Алены из блога Конфетти, получен!
Елена
5. nataliyalta, блог Южный берег - для Лены из блога Вещички из чуланчика, получен!
Наташа
6. Ninoka, блог У НИНЫ - для Наташи из блога Южный берег, получен!
Нина
7. Долорес Гейз, блог Дом Долорес 
8. ~Rukodelina~, блог BY RUKODELINA - для Надежды, то есть меня (девочки, не бейте - это сын вытащил бумажку с Элиным именем!), получен! (опубликую на днях).
Эля
9. Галина, блог Радость моя! - для Ларисы из блога Larisynya, получен!
Галина
10. ВАСИЛИСА, блог Рукоделие ВАСИЛИСЫ - для Эли из блога BY RUKODELINA, получен!
Василиса
11. Larisa, блог Larisynya - для Галины из блога Радость моя!, получен!
Лариса
12. lentocnka, блог Вещички из чуланчика - для Тани из блога Хорошее настроение, получен!
ангел
13. Надежда-nagual, блог Осень в городе - для Даши из блога Дом Долорес, получен!
IMG_7651Дорогие девочки, спасибо, что приняли участие в этом обменном проекте. Надеюсь, подарки, которые вы получите друг от друга, действительно оправдают ваши ожидания. Ну а если этого не случится, то все претензии к моему сыну: он вытягивал бумажки с именами:).
Напоминаю, что в нашем проекте мы договаривались фокусироваться на игрушке и меньше на дополнительных вложениях. Но открытка с “живыми” словами и сладкий сюрприз очень даже приветствуются.
С отправкой не тянем, жду от вас на своё мыло номера почтовых идентификаторов не позднее 3 декабря (это следующий понедельник). Если кто-то не получил адреса, сигнальте:).
Девочки, с радостью сообщаю вам, что все участницы без исключения отправили свои игрушки по разыгранным адресам.
И некоторые даже начали их получать: Лариса, Ксения и Наташа уже стали счастливыми обладательницами новогодних приветов:). А остальные продолжают ждать и надеяться, что успеют их получить до НГ:).

55 комментариев:

  1. Какие красивые все игрушки!.. даже жель стало, что я сошла с дистанции :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ну в другой раз, может быть, получится?:)

      Удалить
  2. Надюша, здорово! Все игрушки замечательные, думаю обиженных не будет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Очень на это надеюсь!

      Удалить
  3. Надя, спасибо тебе за эту Галерею! Любуюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо, дорогая! И спасибо тебе за участие!

      Удалить
  4. Надя, сколько красоты и праздника в вашей Галерее! Какая ты умница, что всё это организовала!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Отличная галерея получилась! Вы все молодцы!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки-снегурочки, и волшебницы, и феи! Замечательные игрушки, отличные подарочки!
    Наденька, молодец чудесный обмен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марго, Алла, Мила, спасибо, девочки!

      Удалить
  7. Девочки , все постарались !!! Надюша, спасибо за организацию обмена !!!

    ОтветитьУдалить
  8. Надя, какие вы молодцы, а я-таки не успела к тебе в проект (( Ну, я надеюсь, это не последний твой совместник?.. ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, жалко, да. И я надеюсь, что не последний:).

      Удалить
  9. Какие же они все красивые! Отличный проект получился, Надюш!

    ОтветитьУдалить
  10. Надя, все игрушки очень красивые!!!
    Я тебе написала на почту - свою посылочку уже отправила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо тебе за участие в нашем обменнике!
      Ага, письмо твое увидела, спасибо за оперативную отправку!

      Удалить
    2. Тебе спасибо за интересный проект!!!

      Удалить
  11. Все игрушки хороши! Очень красивый проект получился! Самое интересное-это конечно реальные подарки и знакомство с новыми мастерицами! Жаль, что я не успела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Жаль, что так сложились обстоятельства:(

      Удалить
  12. Надюша, какая красота в галерее!! Спасибо огромное за праздничное настроение и за волшебный обмен!!

    ОтветитьУдалить
  13. Сегодня днём моя посылочка отправилась к получателю:-)

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа, спасибо за оперативность:).

    Еще на сегодняшний день уже отправили свои подарки: я, Нина, Алена, Галя и Ира-Василиса. Девочки, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  15. Моя посылочка уже собрана и завтра отправляется в путь :-) Спасибо за возможность поучаствовать в обмене!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Надюш, сегодня - кровь из носу - дойду до почты!
    Какие же все игрушечки хорошенькие, заглядение просто!

    ОтветитьУдалить
  17. Лариса, Даша, я очень рада, что вы приняли участие в обмене!:)
    Надеюсь, что и остальные девочки тоже не будут тянуть с отправкой игрушек.

    ОтветитьУдалить
  18. Интересно, кто-нибудь уже получил свою игрушку?

    ОтветитьУдалить
  19. Отправили свои подарки Лена-Ленточка, Таня и Даша.

    Наташ, вроде еще никто не получил, всё в пути.

    Остальных девочек прошу как можно быстрее отписаться мне на почту об отправлении посылок.

    ОтветитьУдалить
  20. Ответы
    1. Лариса, очень рада за тебя! А ты уже отправила свой подарок? Если да, жду от тебя почтовый идентификатор на свое мыло.

      Свои подарки отправили также Ксения и Эля.

      Удалить
  21. Какое богатство! Один шедевр шедевральнее другого.

    ОтветитьУдалить
  22. Сегодня я получила свой сюрприз по обмену! УРА! Я очень рада и счастлива! Мне достался великолепный сюрприз! Спасибо, Ниночка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, я так рада, что ты рада :)))

      Удалить
  23. Надюша, обнимаю тебя! Без тебя не было бы у меня такого праздничного настроения!

    ОтветитьУдалить
  24. Девочки, я очень рада за вас! И как же быстро долетело из Новосиба! Прям фантастика!

    ОтветитьУдалить
  25. Надюша, спасибо тебе! Этот обмен подарил мне столько эмоций, столько радости:и при подготовке своей игрушки, и когда получила сюрприз! Отметь в своей книжечке:организовать обмен в следующем году))) Я записываюсь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, обязательно отмечу:)), спасибо!

      Удалить
  26. Прекрасные работы!! Молодцы все!!

    ОтветитьУдалить
  27. Надюша, я получила подарочки! Спасибо большое за организацию интересного праздника!)
    А мои подарки тоже добрались до хозяйки.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, очень за тебя рада! И за Таню тоже:). Спасибо, что приняла участие!

      Удалить
  28. Как приятно видеть результаты нашей игры!!!!!!!! Переживаю за свою посылочку. Что-то долго едет к получателю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А Я ВСЕ ПОЛУЧИЛА ! ИРОЧКА , не переживай , посылочка дошла ! :)))))) спасибо большое тебе !!!

      Удалить
    2. Девочки, ура! Очень за вас рада! У нас пока 4 человека не получили. Но будем надеяться, что всё дойдет до НГ.

      Удалить
  29. Ура, я получила сегодня чудесного пряничного человечка от Даши из Москвы - как раз к самому Новому году прилетел, и подарочки с собой привез! Спасибо-спасибо большое!!! Фотоотчет в ближайшие дни, а то сегодня я вся в кастрюльках :) С Наступающим всех! Надюша, Даша - спасибо большое за обменник!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, это просто прекрасная новость, ура! С Новым годом!

      Удалить
  30. Надюша, дорогая! С новым годом!!! Мира и благоденствия! Радости и безграничного счастья! Обнимаю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, дорогая, спасибо! И тебя с Новым годом!

      Удалить

Вы не поверите, но я всегда их очень жду и радуюсь каждому. Так что не стесняйтесь, оставляйте комментарии:)).