Страницы

суббота, 27 октября 2012 г.

Четвертый пошёл…

Вот уже три года я с вами, а вы со мной:). Именно в этот день я сделала первую запись в своем блоге. Дата не ахти какая, конечно, но блог занимает определенную часть моей жизни со всеми вытекающими отсюда последствиями. Я очень рада, что общение со страниц блога потихоньку врывается в реальную жизнь, рада самому факту существования стольких творческих людей, к которым я хожу в виртуальные гости. Вы можете комментировать  меня (говорите, говорите!:), просто читать или проходить мимо:). Но мне важно, что, открывая страницы блогов, я всегда знаю, что найду там источник вдохновения или интересных людей! С праздником меня!:)))

23534 (1)

65 комментариев:

  1. Надюша, поздравляю тебя! Уверена, что и твои странички вдохновляют многих, меня уж точно))))

    ОтветитьУдалить
  2. Надя, поздравляю! Ты тоже всегда нас вдохновляешь, твои работы чудесны!!! Пусть бложик твой живет еще долго-долго! А тебе счастья и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  3. УРА!!! замечательно! С праздником твой блогодомик и тебя! Твори, радуй нас и дальше!

    ОтветитьУдалить
  4. Надя! Поздравляю! Люблю бывать у тебя в гостях:)здесь так уютно:)

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю! Процветания и вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю!) Да блогопространство накладывает определенный отпечаток на жизнь. Главное - она становится полнее, насыщеннее и интереснее!Не ошибусь, сказав, что вирутуальные походы в гости нисколько не уступают реальным, самое удивительное, что они соединяют людей из разных уголков мира!

    ОтветитьУдалить
  7. С праздником тебя!
    Блог занимает,да, место в жизни) Не могу определиться только,какое)

    ОтветитьУдалить
  8. Надюша, поздравляю тебя! Твой предыдущий пост замечательный просто, поднял мне настроение вдали от дома. Благодаря таким блогам, как твой, я и в командировках чувствую частичку домашнего тепла. Спасибо тебе, что ты есть. Я очень рада, что познакомилась с тобой!

    ОтветитьУдалить
  9. Надя, и я тебя поздравляю! Хорошо, что есть блог. Он помогает нам быть рядом. А это хорошо, когда рядом интересные и добрые люди. А тут у нас все такие.

    ОтветитьУдалить
  10. Надя, поздравляю! блоги стали частичкой нашей жизни, они нас познакомили и сдружили. Это здорово!

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю с тёплой улыбкой!

    ОтветитьУдалить
  12. Надюш, с праздником! Успеха и дальнейшего процветания!

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю! Если бы не виртуальное знакомство, так и не познакомилась бы с тобой! Надя - ты замечательная девушка! Твори рукодельности, пиши в блоге! С удовольствием читаю твои посты. И, по случаю, буду рада с тобой встретиться снова (только не на вокзале:)))!

    ОтветитьУдалить
  14. Надежда! Поздравляю Вас с Датой!!! 3 года для блога - это много...Я для себя блогожизнь открыла только в этом году))) Наткнулась случайно на Ваш блог... и он стал для меня открытием!!! Образцом!!!...и т. д.)))
    Помимо всего прочего... обожаю Крым!!! ...

    ОтветитьУдалить
  15. Надюша, поздравляю!! Это так здорово! Вдохновения тебе!! Особенно на доделку недоделок ;))

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю!
    Я, конечно, больше читатель, чем комментатор, но все посты с удовольствием читаю!

    ОтветитьУдалить
  17. Надя, поздравляю! Желаю вдохновения неиссякаемого и благодарных читателей :)

    ОтветитьУдалить
  18. Поздравляю!!!! Вдохновения, времени на творчество и веры в чудеса :)

    ОтветитьУдалить
  19. Tonya Mikhailova, спасибо тебе, дорогая!
    Аня, МИла, Тоня-Listochek,Люда-Lusi,спасибо вам, девочки!

    АннаМ., как вы верно сказали, спасибо!

    Женя-Муми Мама, надо определяться:), спасибо!

    ОтветитьУдалить
  20. Анфиса, спасибо за теплые слова, мне очень приятно!

    Саша, жму руку:)).

    Tanechka, спасибо!

    Надя-zhakard, Наташа, благодарю!

    Тань, даааа, встреча на вокзале была незабываемой:).






    ОтветитьУдалить
  21. Tanucha, столько теплых слов, спасибо и добро пожаловать!:))

    Юля, обязательно буду доделывать, куда ж я денусь?:)
    Светочка, спасибо!

    Вика, обязательно буду исчо:))

    Юля-aliula, спасибо, приятно!

    Оля- OMar, Лена, спасибо, девчонки за теплые комментарии:).



    ОтветитьУдалить
  22. Надя! С праздником! Процветания блогу!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Надя, поздравляю! Долгих лет, много творилок, вдохновения и еще много хороших друзей и теплых встреч!

    ОтветитьУдалить
  24. Надя,с праздником. Желаю дальнейших успехов и процветания))

    ОтветитьУдалить
  25. Как это не ахти?! Ахти ахти!!!!! Надюша, поздравляю тебя, ведь три года-это юбилей! Я очень люблю заходить к тебе в гости, настолько у тебя уютно и душевно!!! Целую!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Надежда поздравляю! Вдохновения и радости твоему блогодомику:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, благодарю, мне очень приятно!

      Удалить
  27. поздравляю!пусть число читателей растет и вдохновение не проходит!

    ОтветитьУдалить
  28. Надя, какая серьезная дата, поздравляю! И пусть вдохновение не покидает тебя ни на секунду :)

    ОтветитьУдалить
  29. Надя, и я поздравляю!
    Твой блог для меня - мощнейший источник вдохновения, у тебя изумительные работы! :) Каждый раз, как вижу у тебя новую запись, сердце радостно подпрыгивает, и руки сами тянутся открыть ее поскорее :)
    Желаю тебе и дальше творить себе и нам на радость, и чтобы встречи с новыми людьми продолжались и перерастали в дружбу, и всяческих рукодельных и прочих открытий, и всего-всего! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надь, ты мне столько приятных слов написала - прям бальзам на душу:), я даже мужу своему процитировала:).
      Спасибо тебе, для меня это очень ценно!

      Удалить
  30. Поздравляю! Желаю вдохновения, успеха и настроения для дальнейшего блоговедения :)

    ОтветитьУдалить
  31. Вчера не смогла оставить коммент...странно до этого такого не было!Подпишусь под каждым твоим словом-С праздником!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, я сама вчера какое-то время не могла оставлять комментарии, глюки опять у блоггера.
      Спасибо тебе!

      Удалить
  32. Надюш, поздравляю с бложным Днем Варенья! Желаю тебе творческого вдохновения и исполнения рукодельных мечт! И, конечно, счастья!

    ОтветитьУдалить
  33. С Днем Рождения Блога! Процветайте!
    Пусть вдохновение сопутствет всегда!

    ОтветитьУдалить
  34. Надюша, поздравляю тебя!Oчень рада, что познакомилась с тобой! Всего хорошего!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, спасибо, мне тоже очень нравится бывать в твоем блоге:)

      Удалить
  35. Надюша, поздравляю тебя с годовщиной блогодомика! Всегда рада бывать у тебя, как хорошо, что есть такая возможность!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо! А я всегда рада видеть тебя в гостях и заходить на огонек к тебе:)

      Удалить
  36. поздравляю тебя с годовщиной:)

    ОтветитьУдалить
  37. Надюш, с Днем рождения твой блого-домик! Это чудесное и уютное место, спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, тебе спасибо за приятные слова!

      Удалить
  38. С Днем Рождения Блога!Желаю дальнейших успехов и процветания)))

    ОтветитьУдалить
  39. С праздником, Надюш! Я рада, что мы встретились :)

    ОтветитьУдалить
  40. Надюша, вот и я добралась до нормального интернета и поздравляю-поздравляю-поздравляю!!! И многие лета тебе и твоему домику :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька, спасибо, дорогая!
      Мне очень приятно!

      Удалить
  41. Наденька, поздравляю!!! Очень счастлива, что мы с тобой подружились! От предыдущего сообщения в восторге -я представляю, как чудесно прошло время в теплой компании рукодельниц! Фотки замечательные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка! И я рада возможности найти приятных в общении и интересных людей!
      А встреча, действительно, была замечательной:)

      Удалить
  42. Надя, поздравляю тебя и твой блогодомик! Очень рада была познакомиться с тобой!

    ОтветитьУдалить
  43. Надюша, поздравляю!!! Желаю тебе вдохновения и множества интересных идей, желаю радости творчества и процветания твоему блогу, пусть он разрастается, пусть в нем день ото дня появляется больше и больше друзей и почитателей! С большим удовольствием всегда прихожу к тебе в гости! Рада нашему знакомству!!! Счастливой тебе жизни и блогожизни! Ой, а у меня 2 ноября был год, а я забыла, вот ужас, а ведь хотела лотерейку устроить, ну что ж, буду догонять поезд...если б не твой пост, так бы и не вспомнила...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олесечка, ты мне столько приятных слов написала, спасибо тебе огромное! Устраивай лотерею, с удовольствием запишусь:).

      Удалить

Вы не поверите, но я всегда их очень жду и радуюсь каждому. Так что не стесняйтесь, оставляйте комментарии:)).