Страницы

суббота, 9 июня 2012 г.

SAL “Колокольчиковый звон”- бискорню и маячок готовы

Вот и закончился (во всяком случае для меня)  вышивальный проект от Ани-Корицы из блога “Пряное рукоделие”. Я с огромным удовольствием вышивала и даже собирала эти кривульки. Аня, еще раз хочу поблагодарить тебя за организацию и замечательную схему!
IMG_6952 


IMG_6950

IMG_6959
IMG_6960 
IMG_6980
Маячок так же эффектно, как бискорню, мне, увы, не удалось заснять. А комплект щелкнуть целиком так и вообще не получилось. А еще я забыла приделать маячку кисточку – это здорово бы украсило его.
Напомню про материалы: равномерка монако 28 ct, цвет античный белый, нитки – Crescent Colours, цвет  Snips and Snails, бисер МН. На маячок мне этих чудных ниток не хватило, осталось примерно 50 см, остальное “съела” бискорню. Пришлось искать замену. Как говорится, найдите отличия:).
IMG_7027
Нравится, как на фотке ниже загадоШно поблескивает бисер:).
IMG_7010
Фоткала в лучах заходящего солнца, на последней – оно практически спряталось за дома.
IMG_7037
Комплект будет подарен, однако будущая хозяйка об этом еще не подозревает. А мне как-то жалко с ним расставаться – но это верный признак того, что работа удалась:).
Пы.Сы. Я бы хотела спросить у тех, кто любит разглядывать подробности: если мои фотки вы открываете в отдельном окне – они кликабельны? В предыдущем посте про процесс отшива они открываются крупными, а если мелкие, то  я жму  кнопку Ctrl и кручу колесико мышки, обычно помогает. А у вас как?

22 комментария:

  1. Надюша, привет! Вот уж точно, век живи, век учись! Я и знать не знала про Ctrl и колесико! :))) Классная штука! Даже страницу блога твоего так сидела увеличивала/уменьшала :)

    Ниточки в этих работах очень красивые! Прям ну очень-очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  2. Надюша! Какая красотища! Великолепная нежность!! очень-очень нравится!
    Чудесный подарочек, вот повезло кому-то....))

    ОтветитьУдалить
  3. Надюша,какая красота!!!Я только таким образом,увеличивая фото,рассматриваю все нюансики.Каждый стежок разглядела,Супер!!!Да,такая работа,точно мне, не под силу!

    ОтветитьУдалить
  4. Надя, очень-очень красиво получилось! Мне так нравятся твои материалы, оттенки. А названия то чего стоят "Монако", "античный" Для меня за пределами фантастики :-)
    Все получилось на 100%! И даже без кисточки ;-), не переживай.

    ОтветитьУдалить
  5. Надя, очень красивый комплектик получился! Обе малютки такие нежные, смотрится все очень изысканно! Прекрасная работа!

    ОтветитьУдалить
  6. Мила, Алла, спасибо!
    Алла, не прибедняйся - ты тоже такое сможешь:).

    Аня-Корица, спасибо огромное, мне очень приятно услышать такие слова от автор схемы!

    Aня - Viola, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. Надюша, комплектик до умопомрачения нежный и милый! Бисер сияет изнутри, нитки отливают, ты знаешь, этот комплектик напомнил мне лунный камень - он тоже сияет так же необычно, изнутри!
    Просто сказка!
    Фотки кликабельны, но в моем нетбуке я не могу их увеличить мышкой, т.к. мышки у меня нету)))
    Попробовала контрал с разными кнопками, но пока не нашла альтернативы колесику мышки...

    ОтветитьУдалить
  8. Красиво и нежно! Нитки потрясающие просто, комплект восхитительный!
    Фотки увеличиваются не на много.

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  10. Надежда, прекрасный наборчик, очень похож на мой по цветовой гамме, снежные колокольчики или колокольчики невесты.Очень красивые и нежные.

    ОтветитьУдалить
  11. Надя, очень красиво! Комплектик удался, ниточки мне очень нравятся. переходы такие, ммм...:))
    Фото увеличиваются не на много, но кручу колёсико тоже, да, чёткость не теряется, всё хорошо видно:))

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, спасибо вам большое! Очень приятны ваши комментарии!

    ОтветитьУдалить
  13. Надя, такая нежность и красота!

    ОтветитьУдалить
  14. Надюш, очаровательный и очень нежный комплект! Прелесть!
    Надо срочно тоже сшить бискорнюшку :)))

    ОтветитьУдалить
  15. Надя, потрясающе красиво!!! Прямо морозная свежесть- то, чего так не хватает в жару! Изящные штучки, прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Наденька! Какая красотища получилась!!! Так нежно и воздушно...Различия в ниточках, на мой взгляд, совсем не видно.
    За подсказку для увеличения фото - отдельное спасибо!!! Даже понятия не имела об этом...

    ОтветитьУдалить
  17. Оооочень красиво! Хрустально-переливчаетые! :)

    ОтветитьУдалить
  18. Ой, девочки, столько эпитетов вы подобрали для моей работы, столько приятных слов! Спасибо вам огромное, читаю и радуюсь!

    ОтветитьУдалить
  19. Прелесть! Очень нежный, изящный, красивый и аккуратный комплект! мне очень понравились фотографии, красота!!!
    Надюша, молодец!:)))

    ОтветитьУдалить
  20. Надюш, прелестный, очень нежный комплект, молодчинка ты!

    ОтветитьУдалить

Вы не поверите, но я всегда их очень жду и радуюсь каждому. Так что не стесняйтесь, оставляйте комментарии:)).